Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

miyajima

Выходные...

Похоже, что я наконец немножко выспалась после тяжелого рабочего весеннего сезона, после практически каждодневной работы. Июнь - самый мертвый туристический сезон в Японии.
Collapse )
И ещё мы наслаждаемся интернетом. Наконец-то, после почти 2х лет очень ограниченного доступа. Смотрим киношки и клипчики. Я даже посмотрела несколько русских произведений “Ольга” (жесть, но с хэппи эндом?!), “Клуши” (смешно, но грустно и требует отдельного литературного поста), “Краткий курс счастливой жизни“ (претензий нет совсем).
Чего ещё посоветуете?
Collapse )
miyajima

Кимоно и глициния



Недавно была в храме, где прекрасная прекрасная глициния. Затесался редкий выходной в моём плотном рабочем графике и я опять поехала осваивать новые места. Потом обязательно напишу про этот храм подробнее в райкансае, а пока себя покажу.
Такая я вот!
miyajima

Тяжелая эта работа - из болота тащить бегемота

Туристы подзакончились слегка аж на две недели. Есть всякие дела, но надо придумывать чего делать дальше. Решили с подружкой сделать очередное мероприятие с гейкой (гейшей то бишь). Но дорого получается. Народ вяло собирается. Замаялась я писать и приглашать лично по фейсбуку и тд.. Надежда только, что постепенно будет набираться публика, лайкать страницу на Фейсбуке и участвовать в других мероприятиях.
Всех своих подружек позаражала деятельной часоткой. Что, мол, надо придумать дело, забабахать бизнес, свернуть горы и тп.. Все тоже размечтались вместе со мной.
А даже единственный евент даётся с потом и кровью. Ну размах конечно... Мало кто согласиться отвалить за раз 200 долларов за высококультурное 5часовое мероприятие.
А ведь если посчитать, то все элементы по отдельности будут стоить гораздо дороже.
Гокана тайкэн и Крисмас тусовка с гейко - Рай Кансай
miyajima

Я работаю

Я работаю каждый день на износ, но это хорошо.
Я выкладываюсь на полную, но получаю отдачу. Конечно же не только финансовую, но и душевную. Пару дней назад закончилась неделя с первой группой рэйки. Люди просто прекрасные и ценят даже неприятности, относясь к ним небрежно и с легкостью. За последним прощальным ужином я сама чуть не расплакалась от чувств. Так приятна была их благодарность. Каждый сказал мне столько хороших слов за мою экскурсию.
Завтра начинается вторая группа, но организатор и гранд-мастер та же. Она американка японского происхождения и по-японски совсем не говорит. Мне постоянно приходится говорить на трех языках. Причем говорить очень много. Все очень внимательно слушают и даже записывают на диктофоны, что меня крайне смущало по началу.
Сегодня у меня были другие гости и мы ездили в Химедзи. Там я не была лет восемь наверно, но недавно замок открылся после реконструкции. Он прекрасен.


Collapse )
miyajima

Без сил

Закончился очередной цейтнот. Сегодня без сил вообще.
Накопилось куча дел.
Так хочется всего рассказать.
На днях.
Даже руки не печатают.
miyajima

Что это такое?

Творится что-то необъяснимое. Дождь льёт и льёт. Никогда на моей памяти не было таких проливных безостановочных дождей в апреле. Ужас прям какой-то!
Но это никому не мешает ловить облетающую сакуру. Вчера я гуляла двух веселых фотографов из Питера, с которыми мы задружились моментально и они меня пофоткали тоже.
Я ничего так вроде....


Collapse )

Мы ходили в парк обезьян. Они многому меня научили....
Collapse )

А ребята фотографы научили новомодному фотографированию в стиле оулинг - фото в позе совы. У меня впрочем получилось помесь гопника и орла, но это от неопытности.
Collapse )Collapse )
miyajima

Невыносимо прекрасные в Каназаве

Во-первых, спасибо всем огромное за поздравления с днем рож. Благодаря фейсбуку и жж меня поздравило рекордное количество людей. Я не уверена, что всем ответила или хотя бы лайкнула. Приятно-то как!
Во-вторых, это жж глючит или мой комп? Я не могу читать ленту друзей!
Ну, и в третьих, др прошел шикарно. 31го марта у меня было полсвободного дня в онсене. Я гуляла в полном одиночестве и счастье и баловалась с камерой, делая всякие странные фотки с ногами.

Collapse )
2го апреля у меня был настоящий выходной и была шикарная погода и мы гуляли по парку Кенрокуэн, ходили в музей современного искусства и тд.. Было ооооочень оооочень хорошо!
Collapse )
miyajima

Ура, работа

Ещё недельку и попрут туристы.
Думала, из-за кризиса народ не поедет. Не фига. Работаю почти месяц почти без выходных.
Я люблю эти рабочие сезоны. Конечно, зависает всё остальное и потом надо долго разгребать, но зато целый месяц на улице, целыми днями на ногах, общение и любование красотой местной природы. Цветение сакуры лучше Нового года.
Я в предвкушении. Надеюсь, что все туристы будут хорошие. В этот сезон у меня только маленькие вип группы, никаких автобусов по 40 человек.
miyajima

Пикаса



Ржака!
Я уже давно пользуюсь пикасой для загрузки фоток. Заметила сегодня необычное, что некоторые фотки двигаются. Оказалось, что пикаса автоматически из нескольких практически одинаковых фоток делает гифки. Клёво!

Вчера было мощное отмечание 8го марта.
С 10 утра мы переодевались в кимоно, потом танцевали, потом пьянствовали с гейкой, потом пошли гулять в парк, где нелегально распивали вино, потом переоделись и пошли в Айриш паб возле Киото станции, чтоб поехать домой сразу, а вместо этого напились и покатились догуливать в Гион. Как жива осталась не знаю.... Голова сегодня болела весь день.
Жалко гифок не получилось со вчерашнего дня. Подробнее потом напишу. А пока лайкайте на фейсбуке Gokan Taiken 五感体験
miyajima

Тяжело начинать новое дело

Завелась я с этими тайкенами.
https://www.facebook.com/touristattractiongokantaiken?ref=tn_tnmn
Хорошее вроде дело. Весело и всё такое, но народ собирать.... тяжко и времени кучу съедает, и в итоге второй раз себе в убыток. Очень надеюсь, что встанет на рельсы и пойдет дело. Пока одни расходы и бесконечные разговоры. Сначала надо договориться со всеми, кто делает - учительницей танцев, реканом, гейкой, парикмахершей, а потом, блин, всех созвать. И начинается - хочу, но не могу, а в другой раз, а дорого, а рано, а можно с перламутровыми пуговицами.
Проще туристов водить. Встал с утра, погулял, поболтал, пришел домой - 300 баксив заработал. Не надо бегать ни за кем.
Ну да ладно. Надеюсь дальше лучше будет.