Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

miyajima

Жара

Вчера дочка мне сказала, что сильно ей нравится история, особенно период Эдо. И она бы очень хотела возпользоваться машиной времени, чтобы туда попасть, и всё запротоколировать. Я сказала, что тоже хочу. Ищем агрегат. Есть варианты?
А сегодня она решила научиться играть на кото или сямисене....
Но самое ужасное, или наеборот...
Днем она просилась в караоке на ужин, но потом передумала, потому что она увлеклась учебой и перехотела развлечений. Сидит пишет в тетрадках. Причем, это не домашнее задание, а она сама типа для себя учиться. Красиво пишет, рисует... Обалдеть вообще. Что происходит?
miyajima

Курама

Сегодня полдня провела в ознакомительной экскурсии на Кураму.
У меня скоро будут 2 группы, которые занимаются “рэйки“ - сложно мне объяснить пока самой что это, но что-то вроде лечения энергией. Этим увлекаются люди на Западе. Всего будет 4 группы - 2 англоязычные и 2 русскоязычные. И у них очень интересная программа - неделя хождений по малоизвестным местам Киото, где я и сама-то не часто бываю. Плюс всякие практики и ознакомления, где мне надо будет переводить. Всё это меня страшно радует. Стандартные экскурсии утомляют, даже несмотря на прекрасных гостей.
Collapse )


Козырное место на Кураме с видом на Хиэйзан - самую высокую гору Киото, где тоже есть старинный храм. Так называемый “power spot“, где все заряжаются энергией.
А про храм потом напишу в РайКансае как всегда.
miyajima

Творчество

Вчера весь день я пыталась разгребать завалы - рабочие и домашние. Дочку тоже заставила убираться. В частности, навести орнунг на её столе. Я постоянно ругаюсь, что она заваливает стол и ютится на краешке, скрючившись. Ведь, блин, создала все условия - масса полезного спейса для разных целей. Вчера вместе разгребали, я назначила полки по темам - школа, дзюку, манга, и тд.. Вообще там и раньше была классификация, но в процессе потерялась, да и жизнь пошла у дочки по другому. Но так и не доубирались. Под столом валяется куча бумажек, которые требуют разбора.
Ну пока мы убирались, я взгрустнула. Ведь эта столо-полочная система - моё детище. Кто давно меня читает, тот помнит, что я два раза выставлялась, получила патент, призы и всякое одобрение понимающих людей, но уже три года мне совершенно некогда заниматься ни моими дорогими полками (кто интересуется, смотрите таг кусаби), ни моей докторской. Я уж, блин, забыла о чем она. Сенсей ушел на пенсию. Но я вернусь, восстану из пепла. Рано или поздно.Collapse )

miyajima

5 классов

Закончилась вчера аттестация. Ура...
Бедный мой ребенок.
Зато поехали в магазин анимешных кукол и она купила себе что хотела. Счастья море было.
Отдыхаем от русской школы до конца месяца.
miyajima

Александр Македонский

Сегодня мучила дочку контрольными русской школы. В частности, историей. Тема про Македонского. Как обычно последнее время послушали видео урок. Вручила ей контрольную, оставила, говорю пиши, отвечай. Прихожу, смотрю, всё неправильно. Спрашиваю почему - видео перед носом, учебник, интернет. Почему неправильно? Она мямлит, ну я подумала, мне показалось. Ругалась страшно. Начали разбирать.
Тут бабушка звонит по скайпу. Говорит, сейчас вам дедушку покажу. Я говорю, дедушка расскажи внучке про Македонского. И дедушка с полпинка рассказал получасовую, очень внятную лекцию про Македонского и всё основное с ним связанное, прекрасно вписав события до и после типа греко-персидских войн и дальнейшего римского завоевания. Мой папа, дочкин дедушка - очень очень крут всё-таки и обладает поистине энциклопедическими знаниями. Он как и я ни хрена не помнит в обычной жизни, но вот с полпинка расскажет что-нибудь из жизни великих людей, проведет лекцию по искусству и чему угодно. Респект.
Короче. Бабушка, будучи когда-то школьной училкой по математике, занимается с дочкой контрольными по русской математике уже давно. Теперь мы зарезервировали дедушку на следующее воскресенье с лекцией по Риму. Отошлю контрольную с вопросами и будем слушать всем семейством. Думаю при хорошей связи и закуске это займёт время и будет очень интересно. 
miyajima

Злюсь на Дзюку

Для того, чтобы местным детям поступить в хорошую среднюю школу, надо ходить в дзюку - подготовительную школу.
Вчера ходила на собрание в нашу дзюку. Недавно поменяли. 個別指導キャンパスの詳しい情報
Полгода к нам приходила учительница на дом, раз в неделю из другой дзюки 100万人に選ばれた家庭教師|家庭教師のトライ. Большего разочарования я давно не испытывала в японской нации. Девушка, недавно закончила Рицумейкан. Это один из самых популярных частных универов тут. После этой училки я возненавидела и Рицумейкан, и аналочичный Досися.Collapse )
Я очень спокойный человек. Меня крайне сложно вывести из себя, заставить ругаться или орать. Я могу клокотать внутри, но внешне не покажу. Вчерашний дзюковец меня довольно сильно взбесил своей тупостью, и хоть я и была предельно вежлива, но в голове у меня несколько раз возникал яркий образ того, как я хлопаю его по башке толстой энциклопедией.
Collapse )
Ну да ладно... учиться, учиться и ещё раз учиться. 
miyajima

Архивация рисунком

Сегодня дочка нарисовала себе на руке какие-то рисунки, пока занималась с учительницей русским по скайпу. Я ей рассказала, что в школе и особенно в универе все мои тетрадки были изрисованы геометрическими рисунками без смысла. Я начинала с точки или треугольника и могла зарисовать всё пространство, оставшееся от написанной лекции. Слушала лекции, писала конспект  и рисовала. Когда я смотрела на эти рисунки, то лекция вспоминалась даже без чтения конспектов.
Дочка попросила показать ей как я рисовала. Кроме руки под рукой ничего не было. Я нарисовала и вспомнила веселое студенческое время.
Collapse )

miyajima

Организация

В эти выходные у дочки аттестация в русской школе.
Collapse )

Зато 21го будет приятное событие.
Я организую... Вот как это по-русски называется? По-японски тайкен классное слово. Короче, попробовать что-то на своей шкуре. Краткий культурно-позновательный курс?
В Киото есть много всяких тайкенов. Один из популярных - переодевание в кимоно. А мы пойдём дальше. Переоденемся в кимоно, потом будем учиться японскому танцу синбуё, кушать японскую еду и два часа гудеть с самой настоящей гейшей, попивая шампанское и обсуждая мужиков, ну может про культуру поговорим для приличия. Мы потренируемся, а потом я планирую такие ебенты устраивать для туристов. По-моему народ должен повестись. А мужиков будем посылать... пока не придумала куда. 
miyajima

Злая

Бывает иногда, что просыпаюсь злая как собака. Без видимой причины всё бесит и раздражает. Ненавижу такое состояние и главное его не выплескивать на окружающих. Нету никакого предновогоднего настроения. Я не хочу ни генерально убираться, ни готовиться к празднику. Наверно мы пойдём на НГ в гости, хоть дочка говорит, что надо дома встречать. А я не хочу. Всё самой делать, чтоб потом самой убираться только за ради торжественности. Прям в лом совсем.
Collapse )