?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Начинаем подготовку к Халавину 
24th-Oct-2014 07:18 pm
Halloween
У дочки очередной любимый мультик без слёз не взглянешь.... Но я как прогрессивная мать и творческая личность ищу прекрасное в ужасном.
Халавин у нас с каждым годом всё размащистее. Сегодня сделали флаеры. Дочка будет этим вот монстром с картинки. Костюм купили, ждём.
Comments 
24th-Oct-2014 10:37 am (UTC)
Ужас какой. Зачем они детям все это навязывают? Я против.
24th-Oct-2014 10:41 am (UTC)
что навязывают?
прошлый мультик был совсем жуткий, я была против него, но опять же использовала в своих воспитательных интересах.
http://soniaponka.livejournal.com/314740.html
http://soniaponka.livejournal.com/309062.html
http://soniaponka.livejournal.com/300789.html
24th-Oct-2014 11:55 am (UTC)
Монстров всяких, хэллоуин и прочее.
25th-Oct-2014 04:07 am (UTC)
мне нравится халавин
24th-Oct-2014 11:17 am (UTC)
Класс, я и мультики такие люблю (если без анатомически точных вырываний глаз и подобных реализмов), и хеллоун тоже уважаю. Хотя самой делать костюм лень. Если куда и позовут, то буду обаятельным привидением (белая простыня плюс две дырочки для глаз) )))
24th-Oct-2014 11:26 am (UTC)
да, привидением удобно. Я мумией была в прошлом году. Купила белый комбинезон одноразовый, который для покраски используют. Очень удобно и выгодно
24th-Oct-2014 11:18 am (UTC)
хахаха стильно
а кто будет кёдзином)? и реально ли,чтобы взрослые что-то нормальное принесли?) я читала, что всегда какая-то разница, даже если сказать принесите блюдо на вечеринку - кто-то несет нормальную еду, а кто-то пачку печенья) в данном случае, вроде бы, как раз и нужно пачка печенья, но чтобы всем хватило и т.п....
А почему НАКАЁКУ?! что были какие-то прецеденты!)??
24th-Oct-2014 11:24 am (UTC)
про накаёку дочка написала... Она строгая.
А конфеты для трикотрита.
Угощение с меня основное. А вечером, когда стемнеет, взрослые прячутся по парку, дети их ищут и трикотритят. Здесь не принято по соседям ходить, поэтому придумали такой вариант. Парк большой, но при этом всех детей видно, никто не теряется. Взрослым есть где спрятаться. Поэтому конфеты удобно и что все разное хорошо
24th-Oct-2014 11:25 am (UTC)
Прикольно
25th-Oct-2014 09:38 am (UTC)
ну и страшилище)
это кто то из демонов?
25th-Oct-2014 09:45 am (UTC)
Судя по Википедении это огромные безмозглые монстры, которые кушают бедных сапиенсов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
25th-Oct-2014 09:51 am (UTC)
ужас какой)
у меня старшая тоже любит все страшное -но мы пока застряли на вампирах....
25th-Oct-2014 09:54 am (UTC)
вампиров я до сих пор люблю. А сколько старшей лет?
Моей дочке 10.
25th-Oct-2014 09:57 am (UTC)
14 старшей)
9 средней)
3.4 младшему
2.5 супермладшей)
25th-Oct-2014 10:00 am (UTC)
oooo, респект, у нас никак второе не получается
25th-Oct-2014 10:02 am (UTC)
а у нас все как то само собой блин...)
25th-Oct-2014 10:03 am (UTC)
клево же ш
27th-Oct-2014 04:14 am (UTC)
В субботу был в диснейлэнде. Там тож неделя халоуина. Все в костюмах ходят, весело и не страшно.
Скоро пост напишу про это
27th-Oct-2014 04:17 am (UTC)
здорово
This page was loaded Nov 19th 2017, 2:18 pm GMT.