?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Др в Контэ 
8th-Sep-2014 06:35 pm
miyajima

Погуляли вчера на дне рождения в Контэ. Выпили мнооого вина. Муж как всегда был один русский мужик в нашей бабской компании. У остальных мужья и бойфрэнды японские и не разделяющие наши бабские пьянки. Пришел только один.
277391_4653184584449_6919799558745830896_o
Comments 
8th-Sep-2014 09:36 am (UTC)
красота!
8th-Sep-2014 09:42 am (UTC)
ты следующий подзамочный пост посмотри, там красотее
8th-Sep-2014 09:53 am (UTC)
ок
8th-Sep-2014 10:13 am (UTC)
Откуда на снимке Мэнни Пакиао?
8th-Sep-2014 10:23 am (UTC)
мимо проходил )))
8th-Sep-2014 10:29 am (UTC)
С Америки на Филлипины пешком?! Уважуха! Хорошие у вас друзья. Много.
8th-Sep-2014 11:09 am (UTC)
о я в шоке такое количество русских!!!!!!!!!! это же просто колония!!
а как японец себя вел ивообще?) что он думает?

и вообще - что ты думаешь о тех, кто замужем за японцами? нормально или типа вот бедные дуры?!) ыггыгы я тут всякого наслушалась, хотя стараюсь плохие места не читать. Но многих японских мужей считаю козлами)
8th-Sep-2014 11:18 am (UTC)
ну много козлов, но есть и хорошие. Который на картинке очень милый человек.
А вообще нас тут в Кансае много. Это основной состав
8th-Sep-2014 11:27 am (UTC)
а как вы с ними общаетесь? вот к примеру если кого-то муж там не пускает-бьет-бредит - то вы с такими не общаетесь или както обходите?
мне так непривычно, что много русских, я не знаю, что бы я делала
я иногда боюсь их))
8th-Sep-2014 11:35 am (UTC)
тут у каждой своя ситуация, но японцы довольно спокойно в целом относятся к вылазкам жен. Опять же большинство познакомились с мужьями, работая хостесс. Очень много одиноких девчонок, большая половина на фото.
8th-Sep-2014 11:32 pm (UTC)
о хехе
а они у тебя во френдах? а то я так пишу тут..
9th-Sep-2014 12:45 am (UTC)
в фейсбуке фрэнды. Да ничего такого не сказали вроде
9th-Sep-2014 01:59 am (UTC)
о я сотру коммент тут открытый доступ - только щас поняла)
9th-Sep-2014 03:16 am (UTC)
по моему тут нету никакого секрета или компромата, не волнуйся
9th-Sep-2014 04:43 am (UTC)
тебе на почту пришел стёртый?
ну почему же - могут нагуглить это всё указанные категории и начать войну)! хехе или вообще ведь кто угодно может прочитать. А мало ли, может они потом где-то попадутся, будет неудобно как-то.
8th-Sep-2014 01:25 pm (UTC)
Блин, Козочка, ты меня опередила! Я только собиралась спрашивать про японских мужей: козлы-не козлы :)))
Соня, а вот интересно: почему эти японские мужья-бойфренды не хотят с вами тусить? Из-за лени? Языкам не обучены? Бояцца много русских тёток в одном месте?... Ведь если в клубах знакомились, должны быть относительно опен-майндед...не?...
8th-Sep-2014 01:36 pm (UTC)
Думаю, одна из главных причин, что мы переключаемся на русский. А вторая - все работают, устают. Иногда бывают японцы, но в Конте вот всё реже
8th-Sep-2014 11:37 pm (UTC)
О! хехе
мне муж сообщил,что мол у жены своя тусня, у мужа своя - мусульманство!) гыгыгыгы
они еще любят ДЖЁСИКАЙ девичник
я сначала в шоке от такого была, как-то с кучей девчонок не привыкла гулять... всегда если сподругами- то с вдвоем втроем, а если ТУСНЯ - то чо одними девками-то. А у них наоборот. типа вот.
когда я своего мужа хотела к одноклассникам своим в рф потащить - туда все одноклассники кого-то звали, ведь если пара - то и ходишь парой ))) в рФ)) было так!))) - а он такой НЕТ это твои друзья вот сама с ними и тусуйся.
и сам меня тожеособо не стремился брать - они отдельно ходят на свадьбы на всякие сходкии на одноклассничания!!!! типа что их принадлежность к группе больше, чем принадлежность семье.
Ну как корпоратив, куда без пары...


поэтому сам факт, что японцы мужья не пришли еще ни о чем не говорит.. можетони с детьми сидят или в плену этого своего убеждения, что не нужно перемешивать и передруживать всех.

НО есть жанр тусня семьями, там еще с детьми итп

насчет хостес вообще много вопросов)
у нас здесь есть немного и даже все русские, кого я знаю тут - хостес. полтора человека. иногда вроде ок, но иногда как-то тоскливо... эхм
9th-Sep-2014 03:18 am (UTC)
Anonymous
Если в клубе познакомились, то муж опен майндед? Давно так не смеялась )))))) Спасибо!
9th-Sep-2014 04:43 am (UTC)
Для многих моих моих подруг, которые познакомились со своими мужьями в клубах, нормально пойти девчонками вечером погулять. Мужья спокойно это воспринимают. Мой муж воспринимает это чуть ни как предательство и желание пойти налево. Я не говорю, что все японские такие толерантные, не важно где и как познакомились с женами. Говорю лишь о большинстве моих знакомых.
9th-Sep-2014 05:20 am (UTC)
Ну, я думала, в клуб ходят дядьки не очень зашоренные, нет? ))) Но я не в курсе клубных тонкостей, могу судить лишь по сайтам знакомств - они разные. Есть романтические, и дядьки там зажатые и стеснительные, а есть сайты для интимных встреч, и мужики там просто огонь ))) И не стремаются потусить :)
8th-Sep-2014 11:09 am (UTC)
и русских
8th-Sep-2014 11:10 am (UTC)
Классно)
This page was loaded Dec 16th 2017, 8:47 pm GMT.