soniaponka
Барселона
7th-Sep-2014 01:52 pm
miyajima
Потихоньку начну рассказывать про наше путешествие в Марокко и Испанию.
Нашим родственникам дали визу за 3 дня и они улетели вовремя, а мы остались ждать у моря погоды в Москве, названивая в визовый центр и не получая никакого внятного ответа. Наши родственники болезненно отзывались о Фесе и Марокко. Фес, который я так хотела посмотреть, поразил их грязью и вонью. Никакая экзотика, застывшего в средневековье города, их не впечатляла. Типичный риад, который находился в центре самой запутанной медины и до которого пришлось тащить чемоданы по узким улочкам, их совсем убил. Там был таракан. И после двух ночёвок они поехали в Маракеш, заночевав где-то по дороге. Всю дорогу с ними был гид и возили их на огромном автобусе, но и всё равно они хотели цивилизации.
Наконец-то, в последнюю минуту, в пятницу 22го августа, когда надежда нас покинула нам дали визы. Причём, девушка пошла искать наши паспорта и не нашла, но хороший дядешка их шеф пошёл сам и нашел. Их только доставили из консульства.
Вернулись домой, купили билеты и улетели ранним утром в Барселону. В процессе думали, думали и всё-таки решили долететь до Марокко, хоть и на совсем чуть-чуть. Удобный рейс был на следующее утро из Мадрида, до которого можно было доехать поездом. Поэтому добрались из аэропорта до вокзала, с которого уходят скоростные поезда в Мадрид, купили билет на последний поезд, купили билет на самолет в инете и решили оставить чемоданы и пойти гулять.
Тут нас ждал подвох. У нас не было с собой евро и два часа мы потратили на поиски обменника, чтобы оплатить локер.
А дальше был отличный день. Вооружившись картой и купив карточку на 10 поездок на местное метро, поехали первым делом смотреть Храм Святого Семейства Гауди.
Внутрь мы не попали, так как была огромная очередь, ну и вообще решили оставить на следующий раз, чтоб с экскурсией и прочим, а не в полном офигении и практически не спав.
Постройка грандиозная, но она затеряна в окружающих домах и кажется меньше, чем я думала. Кроме того, мы вышли сначала к заднему, новому и активно строящемуся фасаду. Я никак не могла понять что к чему, не узнавая здание. Потом обошли и увидели потемневший, старый фасад, который производит фурор своей ни на что непохожестестью более чем размерами и внушительностью.
А потом мы гуляли по основным достопримечательным местам. Стерли все ноги и периодически падали на лавочки и любовались местной жизнью. Темп здесь спокойный. Все ходят довольные жизнью и никуда не спешат.

Вокруг многочисленных храмов, прекрасных зданий и площадей кипит жизнь. Народ выходит гулять после 5ти, когда спадает жара. Нам однако после Японии местные 45 казались приятной прохладой.

Особенно хорошо показалось в порту. Там мы повалялись на травке, слушая местных музыкантов и немного отдохнули. У нас даже открылось второе дыхание и мы продолжили гулять по многочисленным местным уличкам, усеянным магазинчиками, ресторанчиками и праздными толпами.

Мы собственно так увлеклись прогулками, что даже ни разу толком не поели и купив непонятных булок на вокзале, сели на местный синкансен и поехали в Мадрид, скрутившись на сиденьях в попытке выспаться за 3 часа пути.
В Мадрид мы приехали за полночь, так и не решив как добираться до аэропорта. Оказалось, что метро работает до 2х ночи и мы преспокойно доехали. На удивление таких как мы было много. Весь аэропорт был забит спящими людьми. Большинство спало прям на полу. Дочка тоже завалилась на пол и моментально заснула. Я должна была зачекиниться на линии RyanAir. У них безумные правила. Если не зачекиниться самостоятельно и не показать в идеале распечатанный посадочный, то берут 100 доларов за чек ин, или 15 за то, что не показали. Сами билеты же стоят как автобус. За 15 минут бесплатного аеропортного интернета мне удалось и зачекиниться, и показать с экрана компа посадочный. После чего мы прошли паспортный контроль и пошли в лаундж. Лаундж оказался на удивление хорошим с большими диванами. Наевшись и напившись мы заснули как младенцы и спали часа четыре до нашего рейса в Маракеш.
7th-Sep-2014 04:55 am (UTC)
ух, красота
7th-Sep-2014 05:02 am (UTC)
буду писать дальше потихоньку
This page was loaded Nov 20th 2017, 9:30 am GMT.