?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Гы, меня закритиковали 
22nd-Jul-2014 08:12 pm
miyajima
Это хорошо. Люблю эпатаж
your_look_today: Юката и корсет
Comments 
22nd-Jul-2014 12:17 pm (UTC)
А мне нравится, что там столько знатоков японии, оказывается :D обсуждение на уровне обсуждения инопланетян.
22nd-Jul-2014 12:23 pm (UTC)
прикольно, ага...
надо, надеть правильное кимоно, если будут комменты такого плана, то я вапще буду ржать ржать.
22nd-Jul-2014 12:34 pm (UTC)
Да я и так поржала. С другой стороны, я читала это сообщество недолго и мне там атмосферка, мягко говоря, не очень понравилась. Очень много самоутверждения за чужой счет. Ванильно-уютные жжшечки я тоже стараюсь избегать, но тут было аж как-то чересчур. Я ходила по городу и ужасалась, что такие люди сейчас смотрят на меня и внутренне негодуют из-за неоновых ногтей под пастельное платье :D
22nd-Jul-2014 12:40 pm (UTC)
ага, я живя в России любила эпатаж в одежде, а тут так и подавно. Муж, правда, не всегда понимает, но всё чаще помалкивает
22nd-Jul-2014 12:22 pm (UTC)
Ой, в такие сообщества вообще лучше не писать.. В любом случае грязью обольют
22nd-Jul-2014 12:24 pm (UTC)
я зато отвлеклась от своих дмок. Клин клином, аж настроение поднялось
22nd-Jul-2014 12:39 pm (UTC)
Мне так понравилась в комментах фотка с пивом))) Это пиво, да?
22nd-Jul-2014 12:41 pm (UTC)
ага, пиво
22nd-Jul-2014 12:55 pm (UTC)
глупые оне:)
ничего не понимают
22nd-Jul-2014 12:56 pm (UTC)
похоже, что так )))
22nd-Jul-2014 01:01 pm (UTC)
не ну есть аутентичность, буквоедство
и есть прикол, стёб. настроение
22nd-Jul-2014 01:45 pm (UTC)
АаАхахаха:))) Соня, это обсуждение в сообществе - это просто атас, наржалась и получила удовольствие. Особенно порадовали возмущённые возгласы про "мятость"... бля.... знали бы они, что в Японии в принципе никто ничего не гладит, кроме мужских рабочих сорочек, которые в большинстве получают отутюженными из прачечной))) У народа такой мило-провинциально-утопический взгляд на Японию и японсцев... юля... ржу :))

Уверена, твои все японские знакомые оценили и похвалили наряд - здесь ценят нестандартность и смелость.
Молодец! мне понравилось, и юката - уютная и летняя-летняя! Видно, что дышит. И корсет в тему)
22nd-Jul-2014 01:53 pm (UTC)
ага, я вапще торчу, даже не отвечаю уже.
первый раз запостила в это сообщество
22nd-Jul-2014 02:36 pm (UTC)
креативно выглядит, не понимают дизайнерского подхода))
22nd-Jul-2014 03:04 pm (UTC)
Спасибо за понимание )))
22nd-Jul-2014 02:50 pm (UTC)
Гляжу и пускаю слюни зависти - отлично выглядит и корсет на кимоно, и ты во всем этом.
22nd-Jul-2014 02:58 pm (UTC)
Спасибо, ура
22nd-Jul-2014 09:25 pm (UTC)
Повеселила) увидела только один положительный отзыв.. Остальные - welcome to ussr.целую
22nd-Jul-2014 10:26 pm (UTC)
Ага, мне тоже это настроение прям подняло
22nd-Jul-2014 09:48 pm (UTC)
Хаха
Но мне както несильно понравилось ,хотя не из соображений неуважения к яп культуре. Чтото с грудью не то получается
Хотя цвет привольно сочетается.
А почему им не понравилось фото в туалете!? Ведь селфи в туалете это классика!!

Вообще можно среди молодежи и фриков такую моду ввести, чо.
22nd-Jul-2014 10:27 pm (UTC)
Ага, весело, лето. Все такие блин там суровые
This page was loaded Nov 19th 2017, 2:02 pm GMT.