?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Мур 
30th-Apr-2014 01:23 pm
miyajima
Вчера был выходной в Японии.
Отправила дочку с её подружкой на кулинарные курсы. Пока они там готовили тортик, мы мамами шопились. Я купила просто сногсшибательные очки и умомопомрачительные шузы. Вот оно женское счастье - внезапный шоппинг.
Отполировали счастье в онсене. Домой доехали аж к 11ти ночера.
Вчера лил дождь, сегодня погодка шикарная. Сижу, работаю, Варвара меня греет и мурчит в ухо. Лапота.
Photo on 4-30-14 at 1.16 PMPhoto on 4-30-14 at 1.19 PM #2

Photo on 4-30-14 at 1.11 PM
Comments 
30th-Apr-2014 05:00 am (UTC)
Где фигура?:) Хотя бы похвасталась:) А то писала тут в одном из постов, что тебя в эстесалоне уделали:) ХочеЦа посмотреть:)
30th-Apr-2014 05:06 am (UTC)
ну ещё немношко похудею и покажу ))) одно плохо - сиськи тоже мельчают ((((
30th-Apr-2014 05:14 am (UTC)
кстати, вчера тоже была. Каждый раз разная тантося пилит мне бадилайн. И вчерашняя тантося дося достала. Говорит, а вы правильно питаесь, если вечером не есть, то сразу похудеете. Если малокаллорийное есть, то тоже похудеете. А то вот я без неё не знаю... Не, ну каша прям из топора. Я стараюсь, но плотские утехи типа поесть и попить пива - это святое. Хотя вообще я очень стараюсь поменьше есть, поменьше пить и больше ходить без её советов. Но даже несмотря на мой сумасшедший график, всё равно с трудом худеется. Старость ь не радость.
Зато новые очки и шузы волшебные. Потом продемонстрирую
30th-Apr-2014 05:19 am (UTC)
Ага, меня тоже всегда умиляют советы местных типа диетологов и фитнесс тренеров:) А то я не знаю, если не жрать, то можно похудеть:) А я не могу не жрать. Когда я голодная, я не человек:( И сладкое люблю:( И вот что мне теперь? Так и доживать свой век тумбочкой?
30th-Apr-2014 05:41 am (UTC)
ага...
вчерашняя реально достала. Видимо у них там правило болтать с клиентками о жизни, но когда я лежу и со мной что-то делают, то я не хочу болтать. А она спрашивает и спрашивает “а как вы думаете почему не худеете ?“ я отвечаю “старость“, она “а в России холодно“, я отвечаю “не знаю“, ну тд односложно и не очень вежливо, а она не отстаёт и спрашивает, и спрашивает
This page was loaded Nov 22nd 2017, 12:42 pm GMT.