soniaponka (soniaponka) wrote,
soniaponka

Покой мне только снился, или весёлые приключения во время цветения сакуры (очень длинный пост)

За несколько дней произошло столько событий, что было некогда спать и вряд ли удастся описать всё настолько красочно и детально, насколько это того заслуживает.
Во-первых, всем огромное спасибо за поздравления с моим днём рождения. Ооочень приятно и я рада рада, что вы меня помните и любите.За несколько дней произошло столько событий, что было некогда спать и вряд ли удастся описать всё настолько красочно и детально, сколько это того заслуживает.

А дальше по порядку. Я уже даже не помню деталей....

28го хайлайтом стало моё незапланированное изчезновение - я взяла машину для работы, поехала в эстэ и меня все потеряли. Дочка закончила дзюку на 2 часа раньше и не могла до меня дозвониться, ждала бедняжка на станции 2 часа. После чего мы поехали в Костко и в преддверии поднятия налога затарились на 90.000 йен (примерно 900 долларов)

29го я встретила туриста. Вообще, он должен был быть видимо с женой, но потом оказалось, что она заболела. Турист оказался чрезвычайно богемный, много раз бывавший в Японии и по-моему знающий всё в три раза лучше меня. Под конец дня я совсем потеряла дар речи и чтоб не позориться молча отвезла его в гостиницу на дальнем берегу озера Бивако. После чего буквально полетела домой. Вечером приехали Накамура с Ёсикой. Полночи мы ели мясо и пили вино с шампанским. Ёсико подарила мне кимоно с полным обмундированием. В 6 утра, после 3 часов сна, я полетела обратно на Бивако (пару часов езды в одну сторону). Скорее всего я была ещё пьяна, когда ехала.
Турист жил в живописнейшем месте Кайзу Озаки - 20 км сакуры вдоль берега Бивако. Сакура ещё даже не проклюнулась, но место было совершенно прекрасно в своей нелюдимости.

Когда мы ехали обратно, полил дождь стеной и у меня жутко разболелась голова. Ну понятно почему...
В Киото съездили на антикварный рынок и в Дайгодзи. Тамошние гигантские сакуры были бесподобны (на фото всего одна сакура!!!! но на подпорках, приглядитесь)

Вечером мы поужинали с Накамурой и Ёсикой, проводили их, переделали кучку каких-то дел. Я поспала 3 часа и начала собираться в наше 4дневное путешествие на Кюсю. Все вещи мне надо было предварительно загрузить в машину, так как после того как я забрала туриста, мы прошлись в 7 утра по философской дороге Тецугаку но мити, я его проводила, а подружку Юлю с дочкой забрала из кансайского аэропорта, то с мужем, дочкой и подружкой Светой мы должны были встретиться в 12 дня в Осаке и поехать оттуда на Кюсю. НО!!!!! Муж из-за всяких дел опоздал на 5 часов...  В итоге мы тихонько доехали до Кобэ, а муж с дочкой приехали туда на поезде и мы наконец выехали. Я и мои подружки хотели ругаться, но передумали. Уж больно сильно хотелось приступить к путешествию. И не успев начать его, мы остановились на хайвэйпаркинге на вьезде на остров Авадзи, с которого видно Кобэ и один из самых длинных мостов Акаси Кайкё и сделали уж совсем никем не деланное ранее. Я достала переносную газовую печку, кучу продуктов и пожарила шикарный стэйк. Дело в том, что Накамура привёз мацузака мясо. Не могли же мы его и кучу всего остального оставить портиться в холодильнике. Поэтому я всё взяла с собой. Машина то большая - места много. Пожарили и съели мы всё за полчаса и поехали дальше.

Не могу осилить пост за раз.... допишу потом. Самое интересное впереди!
Tags: ВАУ!!!, дочка, муж, путешествия, хорошо