?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Краткая история моей жизни 
24th-Feb-2014 11:46 am
miyajima
Вчера я что-то ударилась в воспоминания, а должна сказать, что я много чего не помню и как жалко, что жж не было раньше, а все свои письменные дневники я выбросила пару лет назад. Сейчас жалею, потому что ничего не помню. Может и не надо, впрочем...
Родилась я в Харькове, хотя должна была в Сарыозеке - жопе Казахстана, где служил тогда мой военный папа. Но там негде было меня рожать и мама уехала в Харьков, где папа и мама собственно выросли и познакомились, хотя оба русские. Папа, правда, немного еврей и чуть-чуть итальянец. В Сарыозеке мне очень нравилось. Родители были молодые и весёлые, слушали Роллинг Стоунз и Битлз, по вечерам запирали меня с другими детьми в одной из комнат, пока пили вино и плясали с друзьями. А мы с детьми играли во взрослых.
Первый и второй класс прошли в АлмаАте, где родился мой брат. Я занималась художественной гимнастикой, в которой добилась успехов, но потом мы опять переехали. Пару лет жили в Питере и про этот период я помню только, что я чуть не замёрзла намертво пока гуляла с коляской.
Потом началась Москва и житьё в жутковатом районе Братеево. Я забросила гимнастику, позанималась балетом, а потом очень серьёзно занялась синхронным плаванием и вроде как тоже отличилась там и меня должны были забрать в сборную, но, слава богу, родители передумали, так как я из-за бесконечных тренировок съехала на тройки.
Когда я была в 10м классе, мы наконец получили свою первую квартиру. Это было счастье. Мы въехали в недостроенный дом, потому что к тому моменту жили у друзей и это было довольно невыносимо. Пару недель после переезда (а дело было зимой) в доме не было ни воды, ни электричества - дом ещё не был сдан. Мы каждое утро с папой ходили с вываркой за водой в соседнюю военную часть и я боялась отойти на шаг от папы из-за голодных глаз молодых солдатиков. Но мы всё равно были счастливы.
Потом начался довольно сложный период в отношениях с родителями. Мне хотелось гулять, пить водку, курить и кутить, а родители почему-то были против. Я поступила в универ. Довольно активно училась и развлекалась. Был длительный период увлечения тяжелой и альтернативной музыкой. Ну и любовники соответственно были из байкеров, музыкантов и прочего волнительного артистического сброда. На 3м курсе решила, что надо съезжать от родителей, но мирно сделать это было практически невозможно, поэтому я уехала работать хостесс в Японию, а родителям сказала что-то невинное. Полгода я работала в Мацумото и это было весёлое времечко. Наверно через неделю пребывания я завела себе японского любовника - самого буйного и веселого из приходящих в клуб. Сказала своей новоиспечённой подружке, чтобы перевела ему, что я его хочу. 3 месяца мы не вылазили из лавотелей, а потом ещё 3 месяца уже жили в съемной квартире. При этом я продолжала работать в клубе и веселиться по полной.
Когда я вернулась в Москву, то сразу же стала жить одна. Мой японский любовник приезжал в Москву или мы встречались за рубежами. Я подрабатывала в баре Мусхэд и с этим местом тоже связано много хороших воспоминаний. Верности я японскому любовнику и не думала хранить.
Потом я получила стипендию и приехала в Киото. Хорошее было времечко. Особенно первое лето. Где-то в то время я познакомилась с будущим мужем. Собственно, с первого взгляда я поняла, что легкой интрижкой мне не отделаться и всячески пыталась уйти от отношений, но удержаться было невозможно. Как-то нас застал мой японский любовник, который бывал в Киото наездами и уговорил меня даже с ним остаться на какое-то время, но я долго не выдержала. Сейчас я жалею, что не отказала ему сразу, но ничего не поделаешь. Я выбрала мужа и это были первые серьезные отношения в моей жизни, когда я приняла решение, что это будет единственный мужчина в моей жизни и больше мне никого не надо.
Так вот началась моя жизнь в Киото в том виде, в котором она продолжается. Сначала была только романтика и круглосуточный трах. Потом потихоньку началась “взрослая жизнь“. Я поменяла универ. Муж закончил магистратуру и занялся бизнесом. Родилась дочка. Потихоньку я стала помогать мужу по работе, но потом всё больше и больше. Мы переехали в нынешний дом и последние 10 лет пронеслись молниеносно под знаком “работа, работа и еще раз работа“. Года 3 назад в этой работе случились глобальные неприятности и мы чуть не уехали в Россию. За неприятностями рабочими пошли неприятности личные, которые чуть не кончились разводом. И сейчас вот работа продолжается, своими дизайнерскими делами и учёбой я заниматься не успеваю. Правда, всё больше подрабатываю гидом - полезное занятие. Жизнь проходит под знаком “рутина“, но есть масса положительных моментов, если задуматься. Один из них, конечно, муж. Я его хочу не меньше, чем 10 лет назад. Ну и второй положительный момент - дочка - смысл жизни по любому. Очень хочется ещё детей и заняться своими дизайнерскими делами.
Comments 
24th-Feb-2014 06:19 am (UTC)
Ух, аж дух захватило!
Похожего много, хотя у меня была довольно скучная молодость, я не могла уйти из родительского дома, хотя всегда мечтала.
Папа служил в северном Казахстане, жили там несколько лет в гарнизоне. Потом повезло, что попали в Ташкент надолго (должна была быть Чита, в последний момент переиграли).
24th-Feb-2014 06:49 am (UTC)
у нас друзья есть в Ташкенте... мы даже с мужем ездили в Ташкент к ним лет 13 назад. По-моему, Корпенко фамилия, если я не путаю как всегда.
24th-Feb-2014 06:23 am (UTC)
А ещё, у меня тоже есть что-то блудливое в натуре:) Если бы мне было лет на 15 меньше, я бы себя в хостесс-бизнесе попробовала:)
Из-за строгого воспитания, я много интересного упустила в молодости, сейчас пора о душе подумать, а у меня только самое интересное закрутилось.
24th-Feb-2014 06:56 am (UTC)
Да, хостесс очень интересная и полезная профессия на самом деле, если с умом к ней подходить. Я комментарием ниже написала подробнее про свой опыт. Я потом ещё в Осаке немного работала, уже когда с мужем стали встречаться. Мы даже на шашлыки помню ходили всем заведением вместе с клиентами. Правда, в Осаке был малюсенький бар. Мы даже не сидели, а просто стояли за стойкой.
во я пару постов у себя нашла про Мацумото (забыла про то, что я это писала) http://soniaponka.livejournal.com/205638.html

искала эту фотку из Осакского бара http://soniaponka.livejournal.com/134585.html
ничего так девушка была

Edited at 2014-02-24 06:58 am (UTC)
24th-Feb-2014 06:29 am (UTC)
А как пришло решение отправиться в Японию и стать хостес?
24th-Feb-2014 06:48 am (UTC)
я хотела уехать и увидела объявление. Помню, что “продюсер“ - выпускник моего универа, меня отговаривал “не для приличных девушек работа“, но меня это не испугало. Я считаю, что это был отличный опыт общения с интересными людьми. Мужики туда все ходят нормальные на самом деле, но если не о чем говорить, то им ничего не остаётся как скабрезничать и хватать за коленки. Первое у меня получается гораздо лучше, чем у многих, а до второго не доходило, так как видимо чувствовали, что нельзя. И вообще, были у меня моменты гордости. Один известный дедок, который до моего появления отличался безобразным поведением, ко мне ходил пообщаться о высоком. Ну как пообщаться... я тогда почти не говорила на японском, но зато научилась слушать, а не только подливать. Он потом приводил всю свою семью в клуб, включая жену, со мной пообщаться. Некоторые приходили практиковать английский. Короче, перевоспитала я там народ.
24th-Feb-2014 06:50 am (UTC)
Я искренне восхищаюсь людьми, способными так круто менять жизнь. У меня вот кишка тонка :(
24th-Feb-2014 07:03 am (UTC)
ну для меня это тогда было необходимостью... как гриться, назрела революционная ситуация - верхи не могли, а низы не хотели. Это я про родителей - и мой отъезд был был одним из моих наимудрейших решений в жизни
24th-Feb-2014 11:17 am (UTC)
Я тоже поступила радикально, чтобы отвоевать независимость: когда вся семья уехала в Россию в 1992-93 (самые тяжёлые, голодные и нациолистические годы в Узб-не), я осталась в Ташкенте одна. И выживала потихоньку, стиснув зубы. Зато сама! И рада. Родители до сих пор не могут успокоиться, что я ускользнула из-под контроля и опеки. Очень сильно давят, чтобы я бросила Японию, и переехала в их маленький, пардон, зажопинск)))
24th-Feb-2014 03:19 pm (UTC)
У меня, слава богу, родители сдались и теперь я диктую правила
25th-Feb-2014 02:05 am (UTC)
Завидую по-хорошему. Моя маман не сдаётся, и пытается настроить сестру, чтобы та "тюкала меня в темечко каждый день, призывая вернуться в семью" :((( А у меня мечта -сестрёнку вырвать от них.
25th-Feb-2014 02:49 am (UTC)
Кошмар какой! Хреново, когда родители cant let go
25th-Feb-2014 07:48 am (UTC)
Да, это просто писец, и сил уже нет с ними бороться, они шантажируют кладбищем, что некому досматривать и хоронить, и за могилами смотреть. И вот эти кладбищенские разговоры уже 20 лет!
Блять, они это начали, когда мама была почти в моём возрасте!
Сестрёнку довели до депрессии и нервных срывов эмоциональным шантажом, она там за двоих отдувается. А я тут чувствую вину. Хочу пригласить её ко мне погостить, но пока у меня финансово не очень(((
25th-Feb-2014 08:17 am (UTC)
Сочуствую. Это безобразный эгоизм.
25th-Feb-2014 08:51 am (UTC)
Да! При этом в эгоизме цинично обвиняют нас (меня особенно).
24th-Feb-2014 08:04 pm (UTC)
Какая молодец!
У меня была точно такая же ситуация. Я тоже сбежала... Но замуж. Потом и оттуда сбежала.., естественно, что такой брак не был крепким и плохо мне там было. Есть положительные моменты - главное - дочка и то, кем я стала (такая self-made). Отрицательных тоже полно.
Родителей тоже теперь строю.
Молодец ты, не стала сидеть или ломать себя, а такой поворот решила сделать.
25th-Feb-2014 02:56 am (UTC)
Мы как-то с мамой, напившись в Италии просекки, обсуждали наши ссоры и мама сказала, что это они от любви и волнения за меня, но понимает, что порой перегибали палку. Сейчас я, опять же благодаря своей дырявой памяти, все обиды забыла и у нас прекрасные отношения. Однако было пару раз, когда папа что-то просто строго спросил, а у меня по старой памяти коленки задрожали, а язык отнялся.
Замужем прятаться рискованно конечно, но я рада, что сейчас всё хорошо у Вас
25th-Feb-2014 04:54 pm (UTC)
Извиняюсь за панибратство, я сразу на "ты" сорвалась, мне просто показалось еще там в Киото, что мы примерно одного возраста и у нас есть что-то общее, что тут и подтверждается)))))
Предлагаю на ты)

Да, родители в нас много что вбили на подсознательном уровне. Я тоже до сих пор очкую, например, панически боюсь маминых обид (она в этом мастер).
Конечно, всему причиной было их беспокойство, и, поскольку у меня самой дочка подросток, я тоже про это все думаю, и пришла к выводу, что такой метод - это так проще. Проще надавить, запретить, прикрикнуть, чем договориться, убедить и поменять взгляды ребенка, при этом остаться с ним другом на равных.
26th-Feb-2014 06:29 am (UTC)
у меня муж боится маминых обид и вообще болезненно детство вспоминает, но я с его родителями отлично нахожу общий язык. Слава богу...
А про своё детство забыла. Гладь да тишь. Всё таки дырявая память - это хорошо.
Единственное что мешает после родительского воспитания - гипер ответственность и чувство вины непонятно за что. Даже с туристами, кстати. Если плохая погода, пробки и другие неприятности, то я так болезненно воспринимаю как будто это моя личная вина, переживаю.
А уж в личных отношениях так вообще. Ну в отличие от туристов, близкие люди быстро привыкают и совершенно перестают ценить старания сделать всё перфектно и играючи.
24th-Feb-2014 11:24 am (UTC)
Вот знаешь, тут у наших местных, особенно мужиков, есть такая установка, что они - типа первый сорт, приехали по серьёзной работе и учёбе, а вот девушки - это же типа хостесс, ну всё ясно же)))
Мне противна такая позиция, поэтому не записываюсь и не хожу на всякие русские тусовки типа "шашлыки у Миши"))) Хотя я сюда изначально попала по очень крутой программе научного работника при частном универе...

Японские любовники - ммм... душки:)
24th-Feb-2014 01:53 pm (UTC)
Я себя довольно комфортно чувствую в любой компании, пока не включают русскую попсу или японцы не начинают спрашивать про погоду. В эти моменты я начинаю тормозить как прошлогодняя винда.
А вообще, я люблю беседовать молча. Например, во время шашлыков я предпочитаю жарить мясо. В этом плане с мужем тоже полная идиллия, так как он в отличии от большинства мужиков, не любит жарить наохоченное, а я люблю. И у меня уже сложилась шашлычная церемония - я ставлю мангал в сторонке и все по очереди ходят на аудиенцию, по окочании которой я выдаю тарелку с едой с просьбой отнести на общий стол. Блин, скорее бы весна...
24th-Feb-2014 08:10 pm (UTC)
Классная история! Пусть дальше складывается в жизни все путем, как хочется!
Мозг имеет ограничение объема! Как оперативная память.)) и он стирает ненужную информацию. Полагаю, что у тебя он занят будь здоров, один японский язык чего стоит! Поэтому, да и хрен с ним, что не помнишь какие-то детали - оно тебе надо? :-)
25th-Feb-2014 02:58 am (UTC)
Я тоже думаю, что кучу всего не надо помнить, но было много хороших периодов в жизни, а их помню такими положительными пятнами, а иногда хочется вспомнить детали, но....
15th-Dec-2014 10:43 am (UTC)
Какая ты молодец! Взяла все бросила и уехала) Я бы не смогла
This page was loaded Dec 17th 2018, 5:31 pm GMT.