soniaponka (soniaponka) wrote,
soniaponka

Незабываемый Новый год в Сеуле

Решили мы тут с мужем ломануться в Сеул поесть мяса. И надо же я наткнулась на экстремально дешёвые билеты. Вышло примерно по 100 долларов на человека туда-обратно. Грех же было не потратиться. Тут написала про авиакомпанию Peach, которой мы летели. Рекомендую.
Потом я нашла гида с машиной, кто бы нас встретил и повозил по Сеулу денек.
Итак, вылетали мы 30 января в 5 утра, так что поспать не удалось. Из дома поехали на машине. Приехали в аэропорт. Поспали пару часиков в самолёте и в аэропорту нас встретила Дарима. Я её сразу прорекламирую. Если Вам нужен гид с машиной в Сеуле, то пишите ей nadiya_5@hanmail.ne С гидом повезло очень, но об этом позже. Рекомендую.
Погодка была мерзопакостная, лил дождь, но нам было хорошо в машинке. Вместе с Даримой был корейский юноша, представленный водителем, но потом всё оказалось гораздо интереснее.
Конкретных пожеланий по достопримечательностям у нас не было. В основном мы хотели спать и есть. По дороге из аэропорта заехали в башню 63. Башня была золотая, но полностью утоплена в тумане, поэтому наверх нам забраться не удалось. Зато внизу мы отлично перекусили булочками, попили кофе и стали смотреть на мир более позитивно и поехали в королевский дворец Кёнбоккун

Несмотря на проливной дождь, нам всё очень понравилось - особенно крыши и корейская система отопления. Под каменным полом сделаны отверстия для костров. С древних времён корейцы пользовались тёплыми полами, чем наконец-то заразились японцы. И я вот лежу дома на тёплом полу и радуюсь, пишу.

В музее дворца Дарима и её корейский друг рассказали нам много о истории Кореи. Как всегда, мы с мужем всё немножко переигрывали и интерпретировали, поэтому в отличии от других посетителей, наша компания постоянно громко хихикала и показывала пальцами на экспонаты.

Хорошо повеселившись в музее и узнав много интересного от гордого за свой народ корейского гида-водителя, мы вышли на улицу, где нас в честь наступающего корейского Нового Года совершенно бесплатно угостили корейскими “моти“. Не запомнила корейское название, но принцип тот же - лепёшки из битого риса. Вкуснота!

В любом нашем путешествии пробование новой вкусной еды всегда приоритетно. Начали мы с острой курицы.

Обед проходил в районе похожем на Арбат, где живёт много студентов. За окном ресторана показывали шоу мыльных пузырей.

Следующее место нашего посещения отлично соответствовало не только желанию погреться, но общему уровню нашего с мужем интеллектуального развития. Мы резвились как дети и нащелкали огромное количество фотографий.

Где-то тут мы перешли с Даримой на “ты“ и решили, что надо будет продолжить знакомство. Так что не долго думая, решили, что Дарима с друзьями поведут нас пьянствовать на следующий день. Решение было историческим.

Первый вечер закончился мирно, в гостинице. Мы выспались, позавтракали, размялись у окошка и пошли в баню.
фотография-28

Баня Dragon Hill Spa оказалась специфической и очень общественной и как-то не вызвала безудержного восторга, но мы помылись и отдохнули.
фотография-30

А потом началось.... мы встретились с Даримой и её друзьями и начали пьянствовать не по-детски - мешая весь алкогольный ассортимент и перетекая с ресторана в паб и дальше. Корейский друг Хуни признал во мне свою старшую сестру и настойчиво заставлял себя гладить по голове каждые полчаса. В пабе у меня чуть не отвалилась задница - так я бурно отплясывала... и по-моему я чуть не изнасиловала мужа прям на столе американских военных. В бильярд я играла специфически - мне нравилось держаться за кий, но шаров было раза в 3 больше, чем надо и единственный раз, когда я попала куда-то, у всех вызвал буйный восторг. В последнем заведении мы играли в очень весёлую питейную игру и я даже слегка протрезвела, но потом я не помню... Помню, что под утро в такси мне было плохо и я плевалась (или хуже??) из открытого окошка.
фотография-33

Весь следующий день мы проспали. Причем я полдня спала в ванной, периодически просыпаясь и включая ногой горячую воду. Оказалось, что у мужа был не просто бодун, а он заболел и температурил. С большим трудом вечером мы вышли прогуляться рядом с гостиницей - району Ганнам.
фотография-34

На следующий день мужу стало получше, температура спала и мы поехали пошопиться в центр города.
фотография-37

Шопилось с трудом. К тому же миссия обжорства была не выполнена и мы пошли кушать мясо в ресторан, посоветованный нашим японским другом-алкоголиком дедушкой Накамурой.
фотография-38

Вот так молниеносно и сногсшибательно прошло 4 дня корейского Нового Года. Дарима, спасибо!