soniaponka (soniaponka) wrote,
soniaponka

Отрыв по полной

Приехали с Тобы. Давно мы так не гуляли....
Началось всё резко. В 6 вечера в воскресенье (позавчера) прибыли в гостиницу, где наш знакомый дедушка Накамура с его замечательной любовницей Ёсико начал нас поить пивом вместо кофе. Подъехала подружка Юля и мы переместились в ресторан.
Вот так мы садились в машину. Накамура решил нас напоить водкой, которую он так мило засунул себе в кармашек.
563455_10151892398502975_1172841392_n
Дальше было очень весело и к нам присоединились ещё друзья.
66770_10151892397852975_2021957973_n
Мы пили, пили, пили. Потом познакомились с двумя японками, которые оказались АМА (Памятка туристу - Тоба славиться жемчугом, за которым ныряют, извинитите, ныряльщицы. Раньше ныряли, а сейчас ныряют только для туристов. Вот мы с этими ныряльщицами АМА и познакомились) Ну и мы решили на следующий день пойти на них смотреть.
А потом мы поехали в гостиницу, приволокли ящик пива с вином к бассейну, поплавали, поорали, познакомились с какойто филипинкой, которая показала как она умеет шевелить сиськами и ушла, раздав всем визитки.
Потом Накамура с Ёсико пошли спать, а мы гудели впятером до 3х утра. В процессе кончилось вино и мы с Юлей на её машине поехали за вином. Объехали 3 магазина, пока купили что хотели, а когда вернулись были обруганы за алкоголизм и безрассудность. А потом Толя и Таня ушли, так как Толе надо было в 6 утра вставать. А мы втроём вдруг начали выяснять какие-то глобальные проблемы на лестнице гостиницы. И стояли, курили, говорили. А в 6 утра решили пойти на пляж. И встретили Ёсико, которая собиралась в онсен, и тут мы пьяные и не спавшие, но очень веселые с вином и пивом в руках. И пошли мы на пляж, но не сразу его нашли и решили купаться прямо среди рыбацких лодок.
Мы много фотографировались и было очень смешно. Мы до сих пор смеемся, глядя на фото, но выставлять не буду. Это слишком неприлично.
А потом мы решили всё равно найти пляж и перепугали какого-то рыбака, но он нам подробно объяснил. По дороге мы нашли какой-то разваленный дом, который нам с Юлей страшно понравился. Мы крутились, крутились вокруг, а потом открыли дверь и посмотрели внутри, хотя и сквозь дырки всё видно было. И мы всё никак не могли уйти и думали о прежних хозяевах.

фотография-2

Наконец дошли до моря, чистого и тёплого. Покупались и немного успокоились. И даже завалились спать на берегу. И тут пришла Таня. Она проводила Толю на работу и нашла нас. Удивлению нашему не было предела. Поспали часик, пошел дождь, мы замерзли и пошли обратно в гостиницу, прямиком в онсэн. Там мы намылись, нагрелись и пошли спать. Не все. Юля пошла поработать в лобби.
Поспав пару часов мы поехали смотреть на наших знакомых АМА. Потом поехали ужинать с Накамурой. Вечером не было сил гулять. Все завалились спать и сегодняшнее утро начали с шампанского.
Впрочем мы с мужем уже днем уехали и вторая половина дня была рабочей, но отдых получился незабываемым.
фотография-2
Tags: funny, ВАУ!!!, муж, путешествия, хорошо