soniaponka
Не перестаю удивляться....
Китайский сервис по-японски, или день в Пекинском аэропорту.
18th-Mar-2012 06:55 pm
pepsi
(написано с допотопного компютера в интернеткафе Пекинского аеропорта)
Сегодня утром мы с мужем, несморя на многие противостоящие факторы, собрались и поехали в путешествие... Началось всё замечательно! Мы ничего не забыли, приехали вовремя...
Я уже как-то писала, что у нас очень хитрожопый маршрут, но помимо всего прочего не совпадают 2 первых рейса. У мужа билет на 9.30 китайскими линиями, а у меня на 10.00 японской компанией АNNA. А вот из Пекина мы должны были вылетать вместе одним рейсом....
но...
Муж улетел.
Я сидела вместе со всеми пассажирами в самолёте ровно в 10.00 как просили.
В предвкушении! Явно не того, что последовало!
Деловито объявили, что самолёт вылетит только через полтора часа. Опаньки!
Не принимая близко к сердцу раньше времени, я пообедала, запила винцом, и наконец поспала. Со всякими доделываниями того-сего перед отъездом поспать ночью не удалось.
Как следует предполагать из названия этого поста - самолёт до Москвы улетел без меня! Я верю, что муж пытался остановить самолёт всеми способами, но видимо не удалось. Его версию ожидания меня в Пекинском аэропорту мне предстоит услышать завтра.
Прямо у дверей меня уже ждали непреветливые китайские Он и Она. Шешекая и переговариваясь по рации, они отвели меня в сторонку, дали кусочек бумажки с цифрами, невнятно пощмякали на ломаном аглийском и явно попытались избавиться. Я сделала обиженно-растерянное лицо и сказала вести меня на самолёт до Москвы. Она послала Его со мной. Он слабо шешекал, но торопливо куда-то повёл, переговариваясь по рации и телефону одновременно. Мне всё время слышалось УланБатор. И тут Он дал мне телефон. Кто-то на проводе на ломаном русском сказал, что меня отправляют в Москву черз УланБатор и что "тебе рябята помогут". Я сказала, что требую позвонить в Москву и сообщить встречающим. Поставив неожиданно визу, мы пошли искать мой багаж. Его естесвенно не выпало там, где искали.
Он передал меня Девочке и сказал, что она будет искать мой багаж и отведёт меня звонить.
Девочка говорила на ужасном английском, ничего не понимала и тоже слегка пыталась от меня избавиться - говорила, что багаж наверно не успеем найти. Я однако сказала, что багаж мне нужен во что бы то ни стало. Она кислилась, но шешекала в рацию.
Я позвонила маме и похвасталась неожиданным путешествием в УланБатор. Мама попричитала, но записала информацию.
Мы пошли с Девочкой в бюро пропавшего багажа. Вроде ей нашешекали, что багаж таки нашёлся и его должны туда привести. Мы сели и я ознакомилась с предстоящим полётом. Выяснилось, что мне предстояло прилететь в УланБатор, провести ночь в аэропорте, и только утром вылететь в Москву. Я предположила, что у меня получиться очень интереный рассказ о проведённой ночи, но всё-таки решила, что вполне могу ограничиться только предположением, и стала требовать работников, говорящих на японском языке и гостиницу в УланБаторе. Девочка страдала... и вдруг спросила по-японски, а почму мне нужны её японско-говорящие начальники. Я удивлённо хлопнула глазами и стала болтать по-японски. Выяснилось, что Девочка Q Wei, как и любой другой работник ANA, обязана говорить по-японски.
Пока мы ждали мой чемодан, мы подружились. Болтали о том, о сём. Я ей объяснила толком опасения одинокой ночи в УланБаторе, она пошешекалась по рации и через 5 минут принесли распечатку с переносом на другой рейс, теперь прямой до Москвы. Правда, ждать почти 9 часов, но всё-таки я буду рано утром в Москве.
Потом она меня отвела по внутренностям аэропорта в их офис, где все работники почему-то грызли сэмбеи. Я с комфортом позвонила маме ещё раз, но теперь обрадовала её. Вот ведь как бывает... Если бы мне сразу дали прямой рейс, то всё бы только расстроились, что я не приеду вовремя. А теперь и я, и мама обрадовались. Не была счастья, да несчастье помогло!
Потом нашёлся волшебно мой багаж.
Я пыталась раскрутить Q Wei и другого её японоговорящего начальника хотя бы ещё на какой-нить Лаундж рум, но их японский как-то переставал работать. Ну и ладно... Они посадили меня на автобус до другого терминала (кстати аэропорт гиганскиий - ехала 15 минут) и вот я тут... сижу задрав ноги на стул; маюсь с допотопным компом, поэтому не буду исправлять опечатки (геморойно очень); запила бутолочкой пива какой-то зверски острый китайский рис, которые можно заказать и потреблять не отрываясь от компа. Я сделала фото полюбивщейся Q Wei и себя тут, но выложить пока не получится.
Осталось ещё 5 часов сидеть в Китае, а ведь могла бы уже лететь в УланБатор.
18th-Mar-2012 11:20 am (UTC)
"Не была счастья, да несчастье помогло!" - Фраза дня!
Желаю успешного разрешения всех проблем! Рассказ мужа тоже очень хочется услышать - другая интерпретация одних событий может быть очень интересна )
18th-Mar-2012 06:39 pm (UTC)
Вот это приключение!
Зато будет, что вспомнить:)
Удачи и приятных перелетов и пересадок)
19th-Mar-2012 06:23 am (UTC)
spasibo.
ya eshe shodila na kitaiskii massazh v aeroportu.
vsyu noch v samolete spala.
seichas uzhe bodraya i dovolnaya sizhu doma v Moskve.
19th-Mar-2012 01:37 pm (UTC)
незабывай фотать
This page was loaded Oct 15th 2018, 1:28 pm GMT.