?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Нигерийские хакеры 
12th-Jan-2012 10:25 am
boots
Мой hotmail взломали сутки назад. У меня была тяжёлая паника и я с перепугу ошиблась в написании нового адреса, куда мне можно прислать инфу для восстановления аккаунта. За вчерашний день подлый нигер разослал всем от моего имени письма с просьбой переслать мне деньги в Испанию Вестерн Юнионом. А пользуюсь я этим аккаунтом 12 лет, так что народу много. Вчера многие звонили и писали - узнавали что со мной и чё за письмо. Приятно было услышать людей, заодно поздравили друг друга с Новым Годом, обменялись последними новостями. В 2 часа ночи позвонили даже туристы, которых я водила по Японии.
Утром восстановила почту и выяснилось, что нигер поменял мою личную инфо - так я узнала, что он из Нигерии. Паразит переписывался с теми, кто ответил. Пытался доказывать, что это я помираю в Испании без денег и не могу писать по-русски при этом. Гад стирал всю переписку и я не знаю кому и что он писал, кроме последних нескольких сообщений.

Соня, добрый день!
Мне кажется, что это письмо Вы прислали мне по ошибке.
С уважением, Алексей
Alex,
Not by mistake, i am stranded in Spain. Please send the money immediately.

Sonia

Здравствуйте Соня!
Не поняла, это Вы о чем? 
Если есть проблемы, обращайтесь в посольство России в Испании. Они Вас и проведут и билет купят. Это их обязанность и работа - защита и помощь своим гражданам. 
Успехов.
Альбина
Albina,
I have done that but they are not helping matter. Please send the money as i said and i will give it back to you when i return.
Sonia

Мало того... он переписывался со мной. Я написала на мой же адрес, чтобы он мне вернул мой аккаунт и вот его ответы:

I WILL GIVE IT TO YOU WHEN YOU GIVE ME 600 EURO.

Listen, 
Am a man of policy and i needed 1200 euro to take my mother who is ill to the hospital and a man from UK i hacked his hotmail gave me 600 euro and i gave back his account to him remaining 600 euro and if you send the money i will give you back your account immediately and everything you have in your account will be as it's.

Why don't you believe that i will give your account to you? I dont have anything to do with your account but i only need 600 euro to take care of my mother but if you want to give me more than that amount i will be happy.
Thanks and i await to receive your mail so that i can forward my details for the transfer through western union.

ARE YOU SENDING THE MONEY OR SHOULD I GO AHEAD AND DELETE EVERYTHING IN YOUR ACCOUNT INCLUDING YOUR CONTACT?


Надеюсь, что больше ему не удастся взломать мою почту. Паразит!
Comments 
12th-Jan-2012 01:38 am (UTC)
Прикольный Нигер.
Ясно было что взломан но я над ним поприкалывался чуток.
Он наверное пользуется гугл переводчиком,
потому как отвечал на вопросы но по-английски.
Ржака.
12th-Jan-2012 01:40 am (UTC)
интересно. прицепи переписку, если на жалко.
12th-Jan-2012 01:42 am (UTC)
мне еще надо разбанить твой аккаунт.
всё ушло в лЕта.
12th-Jan-2012 01:50 am (UTC)
разбани. я хорошая, я ни нигер. жалко, что пропала переписька... я представляю как ты над ним поиздевался.
12th-Jan-2012 02:47 am (UTC)
бля кто негр?
12th-Jan-2012 02:49 am (UTC)
а как называются люди из Нигерии? И я не хочу обидеть никого, кроме этого придурка-хакера
12th-Jan-2012 02:58 am (UTC)
а как ты узнала что он из Нигерии?
12th-Jan-2012 03:01 am (UTC)
ну я ж в посте написала... мне он личную инфу поменял.
не знаю кто он на самом деле - осёл, наверно
12th-Jan-2012 03:55 am (UTC)
да не так много.
пару мейлов всего.
занят я сейчас
и вообще я добрый...если не разозлить.
12th-Jan-2012 01:56 am (UTC)
Вас обманули,он был не из Нигера а из Москвы,русский. В Испании рэкетом,киднепингом и прочим криминалом занимаются только русские!Но что россия это вторая Нигерия в этом есть правда.
12th-Jan-2012 02:00 am (UTC)
кто б он ни был - гад ползучий.
(Deleted comment)
12th-Jan-2012 02:43 am (UTC) - Re: чтобы не ломали почту используйте сложные пароли
spasibo
12th-Jan-2012 02:48 am (UTC)
Вообще-то есть специальная полиция, которая борется с интернет-мошенниками. Надо было подключить. Тем более, что легко было соврать, что деньги вестерн-юнионом посланы, идите получать. Тут бы товарища испанская полиция и отловила бы...
12th-Jan-2012 02:53 am (UTC)
да, я думала, но мне нужно быстро было восстановить. может пошлю им координаты в Испании, хотя боюсь, что не поможет
12th-Jan-2012 01:43 pm (UTC)
Вы действительно пользуетесь hotmail? Это правда? Не может быть! Дай себя ущипну . Вы уже второй такой человек за последние три года еще пользующийся hotmail. Вредные привычки надо бросать ;)</p>

Вообще-то жителей Нигерии называют "нигерийцами" :)

This page was loaded Nov 16th 2018, 10:39 am GMT.