?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Пожжужжу слегка 
13th-May-2015 08:04 pm
miyajima
Сегодня утром я была в центре уже в 10 утра после врача.
День был чудесный и я решила прогуляться, пошопиться и сходить в какую-нибудь новую жопомялку на пробный сеанс. Благо есть прекрасный сайт ホットペッパービューティー|美容院・美容室・ヘアサロンの検索予約サイト
И искать можно прям где есть купоны и по месту дислокации и желаемой процедуре エステサロンのお得なクーポン | ホットペッパービューティー
На нём можно найти спецпредложения и все объяснения по салонам всех видов. Жопомялки они ж дорогие, но зато их много. Одна загвоздка - они все хотят завлечь и раскрутить на покупку серии сеансов. Это мы проходили, знаем. Кто помнит, я как-то купила себе многоразовый курс перед прошлым летом в надежде привести себя в тонус. Но надо ж туда было ходить по 2 раза в неделю (редко получалось 2 раза в месяц), пить какое-то саплиментное говно (не смогла, выкинула), ну и прочая каша из топора - не ешь вечером, занимайся спортом и тд.
Но на сегодня я поблизости с местом и временем моей дислокации не нашла ничего. И пошла шопиться. Ну и вот бывает у вас так, когда ну никак? И то померял, и сё, и всё не так. А главное сама себя в зеркале бесишь. Вот как так? Одни и те же телеса вроде иногда смотришь и ничего вроде, а иногда прям БУЭЭЭ.... И хочется залезть в холщовый мешок и зашиться изнутри?
Ну и шла я, шла и дошла до этого своего салона.Ну и думаю, че ж делать, зайду, вдруг сразу помнут. И правда. И там главная менеджерша. Она меня бесит жутко уже. Она вся аж, блять, светится радушием, непрерывно тобой восторгается и обещает несбыточное с уверенным лицом. Поставила на весы, а я бамс на полтора кило меньше, чем месяц назад. У неё восторг, аж подпрыгнула типа “видишь какой прогресс“. А я такая “я спала 3 часа и не ела полсуток, нету прогресса никакого“. Она меня уложила и давай трещать, что вот у меня только два раза осталось и надо вместе постараться и купить ещё сеансов. Блин, как плохо быть вежливым и толерантным человеком, мычать, поддакивать, когда хочется грубо ляпнуть “заткнись и сосредоточься на жопе, я не уверена, что выдержу ещё 2 уже оплаченных раза, твою мать, развела меня как последнюю козу“. Наверно не смогу я больше туда пойти, особенно если она будет. Другие девицы видят, что я вяло реагирую на их болтовню и затыкаются, а эта нет. И ещё у неё присказка “дэ ва, дэ ва“. Знаете как могут бесить иногда мелочи в людях? Аж до дрожи...
Ну короче. Позаписалась я уже на всякие тайкены и в свою любимую жопомялку. Там хозайка классная, адекватная, делает очень сильный массаж - я ору и вырываюсь, но приятно. И система, что если приходишь в течении месяца, то скидка 30%. Прекрасная система, но я всё равно никогда не успеваю прийти, зато сейчас есть скидка 50 % на день рождение (которое было полтора месяца назад, да...)
Надеюсь к лету буду прекрасная.
И шопиться хочу нормально

картинка для ужаса. жопа не моя
Comments 
13th-May-2015 11:29 am (UTC)
когда хочется грубо ляпнуть “заткнись и сосредоточься на жопе, я не уверена, что выдержу ещё 2 уже оплаченных раза, твою мать, развела меня как последнюю козу“


А мне казалось , что японский язык как раз для таких случаев.

"Заткнись кудасай и сосредоточься на о-жопе, я уверена дзя аримасэн, что выдержу еще два уже оплаченных о-раза,кстати, как ваши оясин поживают, почему-то вспомнила - развела меня как последнюю о-козу годзаимасу" - и все в порядке - и вежливо и доходчиво.
13th-May-2015 11:30 am (UTC)
))))
13th-May-2015 01:31 pm (UTC)
Я сначала подумала, что пост будет про шопинг.
Слушай, японки же небольшого роста. Большой у вас выбор обуви маленьких размеров? На наш российский 34-й, длина стопы 22 см, есть такие в свободном доступе?))
14th-May-2015 03:12 am (UTC)
Есть, но преимущественно бабушкин дизайн. Молодежь выросла. В основном 36, 37
13th-May-2015 01:37 pm (UTC)
Здорово))) Люблю жопомялки))
14th-May-2015 03:09 am (UTC)
Ага, я тоже очень
13th-May-2015 02:50 pm (UTC)
да. про мелочи в людях, это согласна. совершенно согласна и насчет вежливости в такой ситуации, так и хочется иногда на них всех наорать, чтобы дело хоть пошло)))
13th-May-2015 03:13 pm (UTC)
аахаха прикольно
я думала, ты не страдаешь таким бредом!... и всех посылаешь) меня тоже жутко бесят эти робототупые пищалки, которые орут всякий позитивный бред
хочется лопатой или веслом сбить)))

Ведь у тебя хорошая и прекрасная фигура!!! хиихихи смешные жопы.
я тоже люблю этот сайт! но у нас там только парикмахерские
14th-May-2015 03:08 am (UTC)
Ну я вижу массу недостатков, особенно лишний жир на пузе и руках бесит. В хорошо подобранной одежде и на хороших фото недостатки можно скрыть
14th-May-2015 03:47 am (UTC)
хахахха.. ну а недостатки во всем всегда можно отыскать) хотя чем бы дитя не тешилось!))

я решила наслаждаться своими жирами хожу такая пыышная в подобранной одежде и возродила первобытное восприятие, когда пузу и попе жирным поклонялись!) долой фотошоп и маньячный фитнес! в спортзале гордо показываю свои формы костяным или бесформенным. короче скоро наверное тоже могу начать бредить чем-то ка кты!!! подозрительно спокойный период))...
14th-May-2015 08:05 am (UTC)
Я без фанатизма. Мне полежать, чтобы помяли в кайф. Это приоритет
14th-May-2015 08:18 am (UTC)
массажик это да)! я тоже люблю

я уж испугалась

ты же великая ты вывешивала свою попу
14th-May-2015 08:19 am (UTC)
О, ты помнишь ту фотку )))
14th-May-2015 08:27 am (UTC)
хахаха она в моем сердце
13th-May-2015 03:14 pm (UTC)
кстати что это за жопомялка - целлюлитный массаж?!?!
я фанатка всякого приятного сэйтая.. мечтаю найти еще разные другие великие какие то супер излечения всеми энергиями выпрямления всех кривых костей осанок и пр
14th-May-2015 03:06 am (UTC)
Целюлитные разные бывают. Которое на картинках приятное хоть
16th-May-2015 08:24 am (UTC)
А мне кажется что эти процедуры - практически бесполезные.. Они чуть чуть улучшают форму, но при условии, что ты их делаешь постоянно, каждую неделю.

Я забила и стала заниматься спортом ( громко сказано, на самом деле физкультурой в окружении пенсионерок), и после 10- летнего отсутствия физ нагрузок - все подтянулось гораздо эффективнее, чем после массажей аппаратных и ручных...

16th-May-2015 09:41 pm (UTC)
найти бы время на спорт, я тоже хочу на самом деле. Мы пошли с дочкой на айкидо, но полгода не можем дойти. Постоянно что-то. А жопомялки хоть приятно. Заскочил по дороге, поспал, дальше побежал.
хотя отмазки, надо спортом заниматься. Одно хорошо ь последние два месяца я целыми днями хожу
This page was loaded Dec 13th 2017, 9:11 am GMT.