?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Невыносимо прекрасные в Каназаве 
4th-Apr-2015 12:22 pm
miyajima
Во-первых, спасибо всем огромное за поздравления с днем рож. Благодаря фейсбуку и жж меня поздравило рекордное количество людей. Я не уверена, что всем ответила или хотя бы лайкнула. Приятно-то как!
Во-вторых, это жж глючит или мой комп? Я не могу читать ленту друзей!
Ну, и в третьих, др прошел шикарно. 31го марта у меня было полсвободного дня в онсене. Я гуляла в полном одиночестве и счастье и баловалась с камерой, делая всякие странные фотки с ногами.

Потом приехали муж с дочкой и мы совершенно прекрасно поужинали и зазнакомились с семейством за соседним столом. После ужина бились с ними в пингпонг, роняя тапки.
На следующий день я уехала, а дочка с ними полутра пела караоке и они гуляли с папой.
Я гуляла с моими туристами и встретила местного известного чувака Маю.


Вечером присоединилась к своему семейству и приехавшим по случаю друзьям и мы отлично отметили мой др, пожирая местные вкусняшки и запивая их пивом и шампанским.


2го апреля у меня был настоящий выходной и была шикарная погода и мы гуляли по парку Кенрокуэн, ходили в музей современного искусства и тд.. Было ооооочень оооочень хорошо!




Comments 
4th-Apr-2015 03:51 am (UTC)
Какая у вас там красота!
Хоть и запоздало поздравляю с прошедшим!
4th-Apr-2015 03:55 am (UTC)
спасибо. у нас сакура в самом соку сейчас
4th-Apr-2015 06:50 am (UTC)
Прикольный бассейн! Вы красивые такие)
4th-Apr-2015 09:26 am (UTC)
Ага, мы сладкие
4th-Apr-2015 11:34 am (UTC)
Тоже поздравляю с ДР)
Красивые фотки в посте- какие-то счастливые)
5th-Apr-2015 05:22 am (UTC)
Ага, мы такие
4th-Apr-2015 05:41 pm (UTC)
Классно прошла днюха! Необычный бассейн! Счастья и процветания!
5th-Apr-2015 06:45 am (UTC)
Спасибо
5th-Apr-2015 06:07 pm (UTC)
Вы такие классные!!! Прям вообще..
10th-Apr-2015 04:32 am (UTC)
спасибо, последнее время прям хорошо как-то всё
6th-Apr-2015 07:36 pm (UTC)
какая же у вас весна!
очаровательное семейство)
10th-Apr-2015 04:32 am (UTC)
спасибо
11th-Apr-2015 02:54 pm (UTC)
классно и такая юбка
This page was loaded Nov 19th 2017, 10:11 am GMT.