?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Ёсико и Накамура в заснеженном Киото 
4th-Jan-2015 01:12 pm
miyajima
Я всё собираюсь собираюсь написать про наших хороших друзей, да всё как-то бросаю. Вообще, я не пишу очень много из того, что хочу. В Рай Кансае зависло уже несколько постов и меня это типа гложет. Фейсбук расслабляет. Запостил по-быстрому и забыл, а ведь хочется написать полноценный информационный пост.
Накамура - старый алкоголик, служитель буддийского культа (у него свой храм) и директор своей компании. Он буквально снял моего мужа в ресторане пару лет назад. Ёсико - его любовница. И вот мы с ними практически неразлучны. Мы вместе путешествуем по Японии и даже на Бали в октябре ездили вместе.


Но их любовь тайная. Во избежании разгласки они просят не публиковать их вместе на фейсбуке. Ровно год назад мы вместе отмечали др моей дочки и Ёсико просто зарисовала Накамуру, чтоб поставить фотку на свой фейсбук (гигантская мозаика на фото).


Ёсико подарила ей кимоно.


Позавчера вечером пьяный Накамура решил приехать в Киото. Вот такой он резкий как фонтан. И собственно они вчера приехали и мы поехали во второй по популярности для посещения в НГ храм - Фусими Инари. Народу там было огромное количество. В этом году мы два раза сделали ХАЦУМОДЭ в самых важных храмах Киото - ритуальное посещение храма в НГ. По идее нам в этом году должно прям счастья быть немеряно. Однако, мы не покупали оберегов как положено, а только бросили денешку. Надеюсь нам зачтется и малый взнос.


Весь день мы (Накамура, муж, я и дочка) как безумные играли в снежки, пугая и радуя прохожих. Накануне весь Киото опять засыпало.


Гуляли по всему Киото, изрядно выпивая и перекусывая. Накамура сводил нас в заведение своего знакомого, который готовит настоящую киотскую еду.


Вот такие у нас прекрасные друзья. Они лёгкие на подъём и приезжают к нам внезапно, или мы ездим к ним, или мы вместе ездим в Эксив. Это сеть гостиниц по всей Японии. Гостиницы - не обычные, нужно выкупать членство, чтоб там останавливаться. Вот и мы, и они такие члены и собственно в эксиве Тобы мы и познакомились. А завтра у дочки день рождение и мы поедем в эксив Хаконе с заездом в Токио.
Comments 
4th-Jan-2015 04:32 am (UTC)
Почему он не разводится с женой?
4th-Jan-2015 04:50 am (UTC)
это японская тема. Мало кто здесь разводится, тем более в его почтенном возрасте. Здесь у супругов совместное хозяйство. И ты не вор, пока не пойман, хотя все прекрасно наверно обо всем догадываются. Японские жены и помоложе закрывают глаза, деньги давай и делай что хочешь, но не теряй лицо. У Накамуры вряд ли работает половая функция и наверно давно, но он похабник страшный. пристаёт ко всем, даже ко мне и к дочке, когда напьётся. Впрочем у него это выходит забавно и безобидно и никто не обижается на его склизкие шутки , даже незнакомые японки. Дочка беспощадно бьёт его по башке. Он ржет и лезет обниматься, даже к мужу. надо поискать фотку с последней пьянки, где Накамура мужу лизал лысину. Правда, пьяный был в говно. Но и трезвый может. Масса смешных историй.
Ёсике такой муж тоже не нужен думаю, но они давно вместе и уже сроднились. Ей кстати тоже уже 52
4th-Jan-2015 04:51 am (UTC)
Он явно был русским в прошлой жизни))) Непредсказуемость, авантюризм и лёгкость на подъём... мммм... наш человек!
4th-Jan-2015 04:59 am (UTC)
он любому русскому своими безумствами фору даст. Чумовой совершенно. Поэтому к нам наверно так прикипел. Он нас так и называет хэнна гайдзин. И в моменты трогательные говорит, что он нас страшно любит
4th-Jan-2015 06:16 am (UTC)
Ему должно бытьочень тесно в японских рамках. Он напоминает мне моего давнишнего (и ныне покойного) испанского любовника Армандо. Хулиган и греховодец, матершинник и пьяница, но такой обаятельный! Уж мы покуролесили когда-то)))
4th-Jan-2015 06:20 am (UTC)
чем дольше живу в Японии, тем больше убеждаюсь, что очень многим японцам тесно в своих рамках, но абсолютное большинство только умеет радоваться, когда кто-то без башни им рамки рушит и они могут расслабиться. Накамуру многие любят, хотя ведет он себя и непотребно совершенно.
Мой японский бойфрэнд, кстати, такой же был. Плясал на столах и ебал устои
4th-Jan-2015 09:40 am (UTC)
Ой, точно! У твоей дочки завтра же уже день рождения! Поздравляю! Хаконе люблю! Мы вчера оттуда приехали:)
Счастья, здоровья и успехов имениннице!!!
4th-Jan-2015 09:50 am (UTC)
Спасибо. Видела твои фотки. Таносисо
4th-Jan-2015 07:21 pm (UTC)
Хорошие друзья - это большая ценность. Вы уж берегите их!
This page was loaded Feb 22nd 2018, 4:35 pm GMT.