?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Мерри Кисмас и фанаты 
25th-Dec-2014 12:15 am
miyajima
Во-первых, я сегодня стала блондинкой.

Прошло очень много времени прежде чем я нашла достойного парикмахера тут. Периодически меня охватывают безумные фантазии по поводу моей внешности. Иногда мне хочется жестокого экстрима, чтобы люди спотыкались на ходу, глядя на меня. И раньше я часто это делала. Причем, мне интересно делать только то, что придумала лично я, что не модно и не представлено на рынке. Но в повседневной жизни это неудобно.
И вот я нашла парикмахера, который ждёт моих фантазий, рисунков и формулировок типа “сделай на голове тюльпан“. Сегодня формулировка была простая “Крисмас, снег, блондинка, нет времени - очень быстро“. Я вижу это как белые, белые волосы. А он, милый человек, смягчает мои фантазии до уровня красоты и удобства. Для него мои заказы - простор для творчества. Идеальное сочетание. Я очень, очень ценю как он приводит мои безумные фантазии в удобоваримую форму. Он ловит настроение, я даю ему свободу. Это важно в любом деле. Когда человек, которому ты даёшь задачу, не следует тупо инструкции, а вкладывает душу и доводит твою голую идею до тройки со шляпой. Когда ты спокойно можешь довериться и не контролировать. Результат может быть неожиданным, но я всегда довольна.
И ещё эта парикмахерская отличается тем, что они все там безумные и веселые. Сегодня они были все наряжены в костюмы, но никто (и я) не поняли, что в честь Крисмаса. Все думали, что на Халавин больше похоже.

Да, ещё мой парикмахер рассказал, что к ним в салон ходит моя фанатка. Она выследила меня на фейсбуке, что я туда хожу. Оказалось, что она следит за моей дизайнерской деятельностью (которую, бля, надо восстанавливать... два года у меня не доходят уже руки, хотя это то, что я хочу делать больше всего). Ей нравятся мои полки кусаби и она рассказала парикмахеру про мои выставки и прочее. Прикольно. У меня есть тайные фанаты!!! Вау! Парикмахер сказал, что она даже начала учить русский и попросил сфоткаться со мной для неё. Ну и я и для себя сфоткалась с ним.

Из грустного. Дочка заболела гриппом. Вчера у нас ночевали 3 её подружки и вечером поднялась температура. Пришлось их утром выгнать.
Рабочий цейтнот продолжается. Вечером забабахали фондю. Я пью вино и работаю. Допишу пост, полчаса поработаю и в аут. Муж уже вырубился на кресле как всегда (на фотке видно)
Comments 
24th-Dec-2014 03:54 pm (UTC)
насыщенно прошел день, дочке скорейшего выздоровления.

и с праздниками!
24th-Dec-2014 04:00 pm (UTC)
это приятные хайлайты. В парикмахерской я была пару часов, час в больнице, подружки ушли в 11 утра, перед этим их и мужа надо было накормить. Не рутинный день, но очень много успела сегодня до чего руки не доходили
24th-Dec-2014 07:14 pm (UTC)
Мне нравится как ты выглядишь на этой фотке) Стиль твой в одежде нравится!
25th-Dec-2014 01:27 am (UTC)
Спасибо. Это даже не стиль, а просто напялила что было и понеслась
25th-Dec-2014 03:56 am (UTC)
Всё равно нравится)
25th-Dec-2014 12:04 am (UTC)
Пусть дочка скорей поправляется.
25th-Dec-2014 01:34 am (UTC)
Спасибо
25th-Dec-2014 11:52 am (UTC)
Очень по-японски: одна в уггах, а другой в сланцах на босу ногу)))
25th-Dec-2014 11:55 am (UTC)
Ага, только что запостила продолжение красной шапочки
This page was loaded Oct 19th 2017, 10:55 am GMT.