?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Дзюку 
17th-Dec-2014 07:05 pm
miyajima
Дзюку - это дополнительная школа, чтобы поступить в хорошую среднюю школу в нашем случае. С прошлого апреля к нам приходила учительница, но, блин, она мне сразу не понравилась, а вскрытие показало, что она вообще неадекватная. Уже несколько раз было, что за полчаса до занятия она пишет шаблонной фразой на лайне, что не приедет. Такая наглость, особенно в Японии, прям вводит в транс. Короче, я плюнула и решила не выяснять отношения ни с ней, ни с её предоставившей дзюкой. Занимаемся до конца месяца и всё. Вернее ей надо отработать ещё 10 прогулов.
Сегодня ходили на объяснение в две обычные дзюки поблизости. Дочку застращали, что нужно учиться не просыхая, но она вроде вдохновилась. Она даже не смогла определиться где ей больше понравилось и сказала, что будет ходить и туда, и туда по очереди.
Мне в первой школе 個別指導キャンパス больше понравилось из чётких объяснений их системы, но у мужика, который объяснял, так воняло изо рта, что у меня разболелась голова. Это вообще в Японии часто бывает. И ещё у него были длинные ногти. От тыкал пальчиком в бумажки с расценками и расписанием, и меня подташнивало.
Следующий год будет тяжелым и не попутешествуешь особо из-за подготовки к школе.
Comments 
18th-Dec-2014 12:52 pm (UTC)
Оооо! тема塾 в самую точку. Мы тож для дочки подыскиваем. Придётся подтянуть и математику и язык. Думаем пойти с уклоном на английский.
Хотя эти дзюки убийственно дорогие. понапридумывают 入会金
и прочие Кин, не расплатиться вобщем.
18th-Dec-2014 02:07 pm (UTC)
сейчас как раз нюкайкин нету, самое время записываться!

А где Вы живете, как Вас зовут и сколько дочке лет?

и до кучи... Света вам напишет по поводу подгузников
19th-Dec-2014 01:00 am (UTC)
Отвечу позже в личку. Не хотелось бы оставлять 個人情報 на рассмотрение широкой публике
This page was loaded Nov 20th 2017, 4:06 am GMT.