?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Ляпота 
12th-Apr-2014 02:39 pm
miyajima
Как же хорошо посидеть дома!
Во-первых, я выспалась.
Во-вторых, я сижу на кухне с 10й чашкой чая и шоколадками, в теплых носках и завернутая в одеяло, слушаю музончик, вообще-то работаю квело ковыраясь в компутере, заглядывая в фэйсбук, но там скукота последнее время.
Дочка требовала пойти с ней обедать в ресторан и гулять, но мне ужасно неохота никуда. В итоге, дочка пошла в ресторан сама. Нормально? При живой маме дома ребенок ушёл обедать в ресторан. Вообще мне даже со стула неохота вставать, хоть я тоже есть хочу. Встану, когда совсем в туалет приспичит.
А когда дочка придет домой, то мы будем сидеть в ванной посреди бела дня.
Расслабонс....
А дел куча и хрен с ними...
Comments 
12th-Apr-2014 06:45 am (UTC)
Ф топку дела!
12th-Apr-2014 07:36 am (UTC)
ага
12th-Apr-2014 08:00 am (UTC)
Это твои группы по 40 человек высосали из тебя всю энергию.
Я уже давно не могу работать с группами, так как уходит на них не только энергия, но и здоровье. А мы больше нужны своим близким, нежели каким-то дядькам или тетькам:)
Отдыхай:)
12th-Apr-2014 08:15 am (UTC)
кайфую дома
12th-Apr-2014 01:07 pm (UTC)
Я тоже полдня провалялась дома - для меня самый лучший отдых - пассивный: валяться, тупить в телек или комп, есть вкусняшки, ну, ничего не делать:)))
Японцы в этом плане безнадёжны, не умеют так :))
This page was loaded Nov 20th 2017, 9:32 am GMT.