?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Хреновасто 
6th-Oct-2013 03:55 pm
miyajima
Во-первых, я теперь точно никогда не буду после вина пить джин. Немного вчера выпила и того и другого, но последствия кошмарные. Еле пришла в себя утром, точнее днём. Хотя вечер скоро...

Во-вторых, у меня очередная доза непоняток.
После вчерашнего порно поста и дискуссий на тему можно ли такое постить.... я задумалась. Порнопост я спрятала, но по большому счёту так и не могу себе объяснить почему. Хуже того, теперь я вообще не понимаю зачем я своё жж веду, почему я пишу что я пишу. И стоит ли мне стать политкорректной в своём жж, или оставаться похотливо правдивой собой.
Я думала, что я аленький цветочек, а оказалось, что кажусь озабоченной сплетницей.

Утром очень хотелось удалить и жж, и фэйсбук, и вообще провалиться сквозь землю. Надоели мне думы думать и пересматривать моральные ценности. Одно могу сказать, что я не хочу создавать какой-то свой улучшенный образ, потому что не знаю зачем. Это касается моей реальной жизни... но должна ли “фильтровать базар“ в жж? и если должна, то почему? вот никак я не пойму....
Comments 
6th-Oct-2013 07:34 am (UTC)
Да вы о чем! Я вас умоляю ;)
Пост был как пост, ничего особенного, а, даже, наоборот, очень полезный в плане того "как оно, оказывается, бывает".

И было строго сказано, что под как лицам меньше 18 не ходить (хотя я уверена, что тем, кому меньше, ходить и не надо было, они и так все это, и даже больше, знают ;)

Вон miumau еще и не такое постит, и ничего, все к ней в блог ходят и восхищаются, и даже еще более популярности прибавляется (хотя ей уже больше вроде и не надо).

Будьте самой собой!!!! Не удаляйтесь ;)
6th-Oct-2013 07:36 am (UTC)
спасибо. мне вот тоже кажется, что пост как пост.
6th-Oct-2013 08:13 am (UTC)
==но должна ли

Понимаете, по большому счету вы никому ничего не должны, ну может, за очень малым исключением. Вы же взрослый человек, и вполне в состоянии самостоятельно оценить и принять последствия своих поступков.

Что касается остальных, то принимать вас такой как вы есть или нет это их право.
6th-Oct-2013 09:44 am (UTC)
Спасибо
6th-Oct-2013 09:04 am (UTC)
Не обращайте внимания на мнения других, и правда, будьте собой. За это и читаем! ))

P.S. Джин всё же серьёзно покрепче будет, а главное правило забывать нельзя: пить только на повышение градуса. При обратном всегда будут кошмарные последствия.
6th-Oct-2013 09:47 am (UTC)
Да вроде джин после вина пила. Странно даже...
6th-Oct-2013 10:25 am (UTC)
Тогда и правда странно. Джин - хорошая вещь.
6th-Oct-2013 10:39 am (UTC)
я после стаканчика пива обычно на джин перехожу. Раньше пиво в основном с мужем пили, но больно калорийно.
А вчера думала попью винца - было полбутылки/2 стакана. Оно закончилось, а ещё захотелось продолжения.
6th-Oct-2013 09:05 am (UTC)
Сонь, по большому счету ты никому ничего не должна. Однако, свобода слова в тырнете, она порой оборачивается такой большой какашкой, что один раз испытав это на себе, ты сама примешь решение "фильтровать базар". Я давно в блоговедении. С 2005 года. Понимаю, что для кого-то это вообще не срок. Но я хоть и не постила никогда никакие порноролики, однако, тоже не раз мне предъявляли, мол, я слишком открытая, так нельзя. Потом подруга (сейчас уже НЕподруга) прислала мне ссылку на русскоязычный форум, где русские наши бабы в Японии на 53 страницах!!! склоняют меня вдоль и поперек. Я тут же написала модераторше. Была такая Ирина Фукуока. Не знаю, кликуха это ее Фукуока, или фамилия по мужу, но когда я ей написала, мол, давай выйдем, поговорим, она похоже испугалась и быстро всё стерла. Но тогда я поняла, что фильтровать базар надо. Особенно если ты интернет (соцсети, блоги, сайты) используешь еше и для работы, то ТЕМ БОЛЕЕ надо.
Если бы ты, Сонь, была просто домохозяйка, у которой крыша едет от тоскливой серой жизни, и ты бы таким образом развлекалась у себя в блоге, это одно. Считай, никаких убытков. Но ты же не серая мышь, ты же и общественной работой занимаешься, и в консульстве тебя знают, и туристы...Ну и представь, "положение обязывает".
Если ты хочешь в сети писать ПРО ЭТО, так заведи себе отдельный блог, придумай имя, пиши под вымышленным именем, не пости своих портретов, и валяй, отрывайся по полной. И всех делов.
6th-Oct-2013 10:02 am (UTC)
Ну с сексом ладно, но где та грань. Я совсем потерялась. И про мужа тоже. Я ж не пишу, что он иам млиот или чтото такое. Пишу про жизнь свою, советы слушаю. Для меня это всетаки как с подружками поболтать. Ну вчера я задумалась и теперь не знаю что хорошо, что плохо
6th-Oct-2013 10:28 am (UTC)
Грань устанавливает каждый сам себе, в соответствии с той шкалой нравственных ценностей, которые прививались с детства. Как говорится, из песни слов не выкинешь, мы все так или иначе придерживаемся какой-то определенной "нравственно-этической политики". У нас у всех свои представления о том, что хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя, что красиво, а что уродливо, и так далее. Тебе в коментах написали, мол, пост про глотки "ничего такого", пост как пост. Ну...вот как раз яркий пример: у кого какие нравственные ценности, и как их и кто проповедует. Для кого-то "пост как пост", а для кого-то "Соня, ты сошла с ума":) Разная реакция по-разному воспитанных людей, с разным уровнем развития, я бы так сказала.
Сонь, ты мне видишься вовсе не такой, как та Соня, которая пишет про глотки. Ты и глотки в блоге - несовместимые вещи. Ты - девушка из приличной семьи, с блестящим образованием. Просто, в свое время ты перепутала и села не в тот поезд, продолжаешь в нем ехать. Но твоя судьба, как бы ты пыталась сама внести в нее какие-то коррективы, все равно, она тебе не поддается. Поэтому и докторантура, и Киото, и ...в общем, благополучие во всем. Потому что ты родилась под счастливой звездой. А глотки оставь тем, кто из мусорных бачков. Не унижайся.
6th-Oct-2013 10:35 am (UTC)
ну мне интересно было про глотки... хотя бы с медицинсконаучной точки зрения. это ж как так можно заглатывать? я просто поражена была! Оказалось, что фэйк всётаки. Я успокоилась.
а во вторых, эксперимент по ответам. Мужики вон хотят, а тетки не могут. Интересное же соц исследование.
Ну и в-третьих, интересно была реакция жж друзей. Полезного много я узнала.
Но никто меня не отфрэндил.
6th-Oct-2013 10:40 am (UTC)
А за такое не отфрэнживают:) Как бэ фрики в жж - это "форэва":) Я вот почитываю журнал одной тетеньки, ей 50 лет (наверное), она ни разу, по-моему, не была ни в одном эсте-салоне, в спортзале тоже...если и была, то в комсомольском возрасте:) Но она бесконечно постит себя голую:) ОборжаЦа:)Когда в ленте скукота и вдруг ее очередная порция голых фоток, развлекает:)
Сонь, ну глупости, что ты не поняла, что ролик тот - это чистой воды фейк. Ты чё?:) первый день замужем что ли?:)
Скажи честно, тебе просто захотелось привлечь внимания к своему жж, и ты пошла на этот самый такой простой приемчик:) Так ведь:)
6th-Oct-2013 11:05 am (UTC)
не, я правда думала может такое бывает. Я давно увидела эту фотку и один раз даже пыталась в какомто сообществе запостить типа юсфул фактс, но они стёрли быстро. А меня мучил вопрос.
В качестве привлечения внимания постить про секс - не первый раз я этим пользуюсь. И в РайКансае несколько постов такого типа, ну понятно что там всё не столь откровенное, а так просто для развития фантазии. Но если постить в промо, то при колоритном названии и первом завлекательном предложении пост взлетает моментально. А уж сам пост кроме первых предложений может быть нейтральным.
В этот же раз меня реально интересовала статистика и информация про умение так делать. Потом мне ссылку прислали на оригинал фото, там где нету вот этого движения в горле. То бишь то же самое, но горло неподвижное. И понятное дело смотрится как обычный минет, ничего такого устрашающего.
а про бабку голую интересно. пришли ссылку.
6th-Oct-2013 09:31 am (UTC)
Писал не разгибаясь отчет и, кажется, что-то пропустил....
Не знаю, насколько "в тему", но несколько банальностей изреку.

Ханжество- на порядки хуже распущенности
То, что ханжи считают распущенностью, еще не есть таковое.
Что такое "распущенность" - каждый определяет для себя сам. И он прав, по определению.
Если кому не нравится смотреть эротику или порно - так пусть и не смотрит.

А мой товарищ (В.Курчевский) на эту тему написал:

Ни от чего не зарекайся никогда!
Безгрешны только лики на иконе,
У каждого есть ахиллесова пята,
Она обычно в эрогенной зоне.
6th-Oct-2013 09:43 am (UTC)
Спасибо. Я была абсолютно уверена, что Вы меня поймёте и поддержите
6th-Oct-2013 10:00 am (UTC)
;-)
6th-Oct-2013 10:36 am (UTC)
Господи, Соня! Речь-то совсем не о том, что НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ ПОРНО. Да все, ну или почти все его смотрят. Ну и что? И все делают ЭТО. И что?:) Речь-то о другом совсем. О том, что если ты хочешь привлечь внимание к своему журналу, то не постами про глотки. Понятное дело, что запостить порнуху и ждать как мухи на г..вно к тебе слетятся те, кто осуждает ханжество:) Если я или еще кто-то пишет тебе, мол, Соня, на фига тебе пост про глотки, так это что? Во мне говорит ханжа?:) Смешно!:) Как бы само по себе предполагает, что если я, например, взрослый человек, женщина, будучи замужем, родившая в свое время ребенка, - по-моему, без комментариев ясно, что интимная жизнь у меня присутствует. Но я теперь что? Должна кричать о ней на каждом углу? Фоткать себя голую в супружеской спальне, предъявлять "вещественные доказательства", что у меня с этим делом все в порядке? Что за бред-то? Это какой-то разговор в психиатрической клинике, чесслово:))))
6th-Oct-2013 10:54 am (UTC)
ну помоему я и не говорю, что мне кто что-то запрещает. Я говорю, что я задумалась о многом. И спасибо тебе и екатеринас за это.
Я ещё раз посмотрела даже свои замочные записи про мужа. Вроде я там особенно про секс не пишу. Я всё жалуюсь больше про совершенно другое.
На одно жалуюсь, за другое радуюсь. Ну секс, ну и что.
А с Алексом Двораком у нас схожие мнения были по поводу фотографирования людей, поэтому я и написала, что он меня понимает.
Он не видел вчера поста и про ханжество замечание совершенно не в твою сторону. Я знаю, что ты не ханжа.
Просто, если я хочу говорить про секс, то я про него говорю. Тут наверно у меня планка действительно высоко. К этому привыкли уже все мои друзья реальные и считают мне кажется это само собой разумеющимся. Муж мой тоже такой. И даже папа у меня такой.
6th-Oct-2013 11:01 am (UTC)
Пишешь с другого края земли, фильтруй конечно, а то...
6th-Oct-2013 11:07 am (UTC)
фильтровать таки?
6th-Oct-2013 11:32 am (UTC)
Сознание определяет бытиё. Фильтруй то, что считаешь в своей личной жизни лишним. Политику, религию, негативные мысли, секс, порно, доброту, честность. ))

Edited at 2013-10-06 11:38 am (UTC)
6th-Oct-2013 11:40 am (UTC)
Тогда не буду писать про уборку дома
6th-Oct-2013 11:41 am (UTC)
Логично. Я тут начал писать с целей. ))
6th-Oct-2013 06:27 pm (UTC)
ааааа... я всё пропустила - была на даче без Инета... очень хочу почитать - не из-за непонятной интриги, а именно потому, что Вы говны не ворошите, а всё больше по-правде и по делу. ИНТЕРЕСНО ЖЕ! киньте письмом, плииииизззз!
7th-Oct-2013 01:17 am (UTC)
открыла для Вас. Оно по правде и по делу, конечно, но уж сильно неприлично выглядит http://soniaponka.livejournal.com/251158.html
7th-Oct-2013 04:52 am (UTC)
правильного ответа в опросе не! девушка не может знать, как оно СО СТОРОНЫ выглядит в её конкретном случае, парень тоже - ракурс не позволяет. Так что врали в опросе ВСЕ до одного! %)

но прикольно, что в комментах девушки честно абсолютно сказали, что именно ТАК им не приходилось даже попробовать - размеры у ВСЕХ партнёров сильно скромнее без фотошопа. Больше скажу: имея огромный круг откровенного общения ни разу не слышала о таком длинном диве дивном. широкие - да, бывают ТАКИЕ, что и для Джулии Робертс - не тема.

А этот мужжжжик-вжие, который выступал особенно активно... выдал свою недо+пипипипипипи+ с головой, поскольку и реакция и тексты не по возрасту.

ИМХО, конечно. строго ИМХО. :))))
7th-Oct-2013 05:01 am (UTC)
фотка фэйк к тому же. Там в комментах прислали оригинал.
Так что забавно всё. Весёлый опросик получился.
15th-Oct-2013 03:20 pm (UTC)
В ЖЖ пишут именно потому, что это ЖЖ! Что хочешь, то и пишешь, выражаешь себя и свой мир. Кому этот мир не понравится, просто отсеится восвояси, а другие воспримут адекватно и , даже, попросятся в друзья. Быть собой намного приятнее, чем разукрашенной ширмой, за которой прячется живая личность.
This page was loaded Nov 22nd 2017, 12:38 pm GMT.