?

Log in

No account? Create an account
soniaponka
Не перестаю удивляться....
Лубочность 
24th-May-2013 04:02 pm
miyajima
Сейчас тут голосование идёт за название новой школы
Предлагают всякие солнышки. Вот чего терпеть ненавижу, так это русскую лубочность и самодеятельность. Стенгазеты, расписанные неумелыми буквами с завитками, хвалебные речи и прочие мимимишести. Аж плохо...
Лебедева ругают, но он видимо тоже ярый противник этого говна.
Почему русских людей не воспитывают на конструктивизме? Да, ладно, хрен с конструктивизмом, посмотрите на матрёшек. Росписи росписями и я не имею ничего против их истинно лубочной традиционности, но сама идея и форма матрешки идеальна.
Вот к чему надо стремиться!
Отрезать всё лишнее пока не останется лишь истинной сути. Конструктивизму и дзенбуддизму - да! Школе “Солнышко“ нет!
Comments 
24th-May-2013 07:09 am (UTC) - так же круг
это идеальная форма!
24th-May-2013 07:12 am (UTC) - Re: так же круг
да. совершенство в простоте.
24th-May-2013 09:09 am (UTC)
Дамы, наверное, в большинстве голосуют :).
"Солнышко" могло бы пройти для детского сада имхо.

Edited at 2013-05-24 09:11 am (UTC)
24th-May-2013 09:11 am (UTC)
пару мужчин есть, но они шуткуют всё больше
24th-May-2013 09:14 am (UTC)
А у вас какой вариант? (на фесбуке пока посмотреть не могу :))
24th-May-2013 09:17 am (UTC)
ну экстернат Рай Кансай или экстернат Отличник. пока эти лидируют.
ещё было типа школа номер один.
а ещё перспектива

Edited at 2013-05-24 09:20 am (UTC)
24th-May-2013 09:19 am (UTC)
сейчас посмотрела, эти три варианта лидируют. слава тебе господи
24th-May-2013 09:32 am (UTC)
Да, сложная задача. Особенно если принять во внимание, что может быть надолго.
24th-May-2013 09:36 am (UTC)
я очень надеюсь, а то Вероника малину подпортила слегка своей принципиальностью. Целый год коту под хвост. Теперь в Осаке будет 2 школы; Вероника по субботам, а мы по воскресеньям. Но мы - это не я, а Таня из Кобэ, но с ней уже я договорилась как и что делать. Тьфу тьфу
24th-May-2013 09:39 am (UTC)
Если нужна будет помощь, пусть обращается и ко мне.
24th-May-2013 10:10 am (UTC)
да, наверно было здорово встретиться. Таня собирается делать 1го сентября минипраздник по случаю. Можно там встретиться. Я по прежнему занимаюсь заочнй школой, а Таня будет вести уроки по программе школы и делать контрольные (1,2,3 классы). Вероникой много недовольных, в том числе и Наташа, но она вроде пока у Вероники. И учебники какието купила за 2 мана. Вообщем затянула пучина.
24th-May-2013 10:27 am (UTC)
Я думаю, очень сильно зависит от ребенка и его мамочки, какую школу выбрать: субботнюю или экстернат. Но экстернат самостоятельно мало кто может вытянуть, по-моему.
24th-May-2013 10:35 am (UTC)
да, тяжело конечно.
Я оченть хотела, чтобы Вероника двигалась по программе заочной школы, но у неё своя песня. А так теперь есть выбор
24th-May-2013 10:42 am (UTC)
Если кому нужен репетитор, имею большой опыт :). Моя ученица уехала в Токио, так что ишу ещё желающих :). Специализируюсь на математике :).
25th-May-2013 12:26 am (UTC)
хорошо. буду иметь в виду. думаю и нам скоро понадобится
24th-May-2013 09:43 am (UTC)
А вообще то, забавно, как они уживутся :). На Хоккайдо, если я не ошибаюсь, что-то похожее было, но они просто совсем отделились от консульства, полностью самостоятельными стали.
24th-May-2013 10:06 am (UTC)
не знаю даже. Вероника - девушка с характером. Вообще консул говорит, что они хотят найти Веронике, а может и нам другое помещение, но пока какбы им некогда. Таня - девушка очень позитивная и собирается подружиться с Вероникой и установить мир. Посмотрим.
24th-May-2013 02:44 pm (UTC)
КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25th-May-2013 12:25 am (UTC)
щяз
24th-May-2013 05:12 pm (UTC)
Что "Солнышко", то и "Золотой ключик" с "Радугой" - детсад один.
"Рай Кансай" - узнаваемо. "Отличник" - хорошая установка, но не название школы (психологически может быть трудно учиться в "Отличнике" если сам не отличник).
"Полиглот" - только если школа исключительно языковая.
По всем параметрам мне больше нравится "Перспектива": серьёзно, солидно (как для школы), направлено в будущее, и в будущем резюме будет звучать весомо.

В голосование не включаюсь, так как это скорее для тех, кто "внутри".
25th-May-2013 12:24 am (UTC)
хорошая аргументация
This page was loaded Feb 23rd 2018, 12:03 pm GMT.